Гуглю информацию о ГДР и нынешнем положении восточных земель Германии, наткнулся на старую
статью одного мудака. Начинается статья с воспевания неолиберальной экономической реформы (с добавлением замечания, что она недостаточна, а далее начинается словесный понос относительно Кренца:
В кругу семьи сможет отметить главный в году праздник бывший глава государства и быший же генеральный секретарь безраздельно правившей в ГДР коммунистической СЕПГ Эгон Кренц. Его досрочно отпустили из тюрьмы. Отбыл он не полных две трети срока - меньше четырех лет из шести с половиной. А сидел Кренц, как и другие восточноберлинские бонзы, не потому, что занимал высокое положение в тоталитарном государстве, а за конкретные преступления. Его, в частности, приговорили за то, что он принимал непосредственное участие в отдаче приказа стрелять на границе по беженцам из первого на немецкой земле государства рабочих и крестьян. Четверо граждан ГДР были убиты на границы в то время, когда Эгон Кренц нес высшую политическую ответственность за порядки в ГДР.
Осенью восемьдесят девятого года он организовал в Восточном Берлине дворцовый переворот и сместил уже полностью отрешенного от реальной жизни Эриха Хонеккера. Это была судорожная попытка спасти режим ГДР. Она была обречена на провал. Стена всё равно рухнула. Народ отказался поддержать Эгона Кренца, бывшего главного комсомольца страны, которого все в ГДР и без того называли и считали крон-принцем Хонеккера. (...)
Эгон Кренц не сумел остановить колесо истории. На посту главного лидера ГДР и генсека партии он пробыл всего пятьдесят дней. Уже в декабре последовала отставка и всего политбюро, и всей государственной верхушки. А несколько недель спустя преемница СЕПГ - Партия демократического социализма даже исключила его из партии. Политическая карьера кронпринца закончилась. Началась - судебная. На протяжении девяностых годов его то и дело вызывали для дачи свидетельских показаний, а потом и самого посадили на скамью подсудимых. Летом девяносто седьмого года его приговорили к шести с половиной годам за непредумышленное убийство четверых гедеэровских беглецов. Но за решетку Кренц отправился не сразу. Его адвокаты пошли по инстанциям, дошли до Конституционного суда и даже до европейского суда по правам человека в Страсбурге. Тяжба продолжалась почти три года, но приговор всё-таки остался в силе. Отбывать срок Кренц начал только в январе двухтысячного года, так и не признав приговор справедливым.
(...)он и его адвокаты добивались досрочного освобождения. Прецеденты были. Некоторые другие функционеры бывшей ГДР не отсидели и четверти срока. В случае же с Кренцем германская Фемида долго была неумолима - из-за тяжести совершенных им преступлений. Но вот теперь, в конце кнцов, снизошла. Любопытно обоснование суда. Оказывается, в отношении Эгона Кренца можно сделать благоприятный прогноз социальной реабилитации и искючить рецидив. Что касается второго, это бесспорно. Кренц может стать рецидивистом только в том случае, если будет воссоздана ГДР. А это вряд-ли. Что же касается ресоциализации, то тут, похоже, судьи ошиблись. Эгон Кренц по-прежнему считает себя невиновным, а свое дело - сфабрикованым судом победителей. Выходя из тюрьмы он заявил поджидавшим его журналистам:
Я всегда говорил о несправедливом процессе. Я никогда не считал себя убийцей. Я действовал как лицо, облеченное васшей ответственностью в ГДР, в суверенном государстве, каким была и Федеративная республика. Исходя из этого я и защищался и не собираюсь поступать иначе и впредь.
Как говориться, горбатого только могила исправит.
И кто же, думаете, автор? Какой-нибудь старый западногерманский правый, поклонник Аденауэра, а то и Гитлера? Нет, автора зовут Никита Жолкнер.
ИМХО, большинство наших эмигрантов на Западе (по крайней мере, активных в интернете) являются очень большим позором страны, т.к. накал правизны у них зашкаливает. Такое впечатление, что они хотят быть более "западными", чем сами жители Запада.
Вот, кстати, еще один пример об эмигрантах - Сальвадор, президент которого по национальности араб, является единственной страной ЛА, участвующей в американской интервенции в Ирак. Очевидно, заграничный воздух действует плохо не только на наших соотечественников