Действующая в узком диапазоне волн специальная звуковая техника (см.
акустический контроль), применявшаяся раньше в основном в целях манипуляции сознанием уголовных авторитетов и воров в законе, в последнее время используется для того, чтобы принуждать лиц, имеющих в своей собственности (распоряжении) крупные пакеты акций стоимостных предприятий (с ликвидным имуществом), избавляться от него на невыгодных для себя условиях, т.е. по заниженной цене.
В интернете имеются сообщения о том, что раньше эта техника использовалась редко ввиду своей сложности, а также требования специальных условий для записи и воспроизведения звуковых комманд. Теперь же, как стало известно, данная звуковая техника используется даже в мировых судах для того, чтобы заставить человека признаться в совершении какого-то правонарушения... самое противоречивое заключается в том, что судьи об этом знают, но что-либо поделать с этим не могут или не хотят в силу того, что такое положение дел отвечает их интересам.
В настоящее время для исполнения комманд, требующих совершения от человека противоестественных для него действий (например, создание автомобильной аварии или совершения преступления против личности), специальная звуковая техника пускается в ход совместно с наркотическим воздействием, в результате чего, лицо выполняет звуковые комманды, слышимые в узком диапазоне звуковых волн, в автоматическом режиме.
Между тем, в развитых странах данный способ воздействия на личность в последнее время активно используется исключительно в интересах защиты общества от террористической и криминальной угрозы. А в России - в основном для причинения вреда окружающим с дальнейшими политическими последствиями (оргвыводами) или
решения бизнес-вопросов.
Одним из таких ярких примеров применения специальной звуковой техники в экономической сфере, может служить корпоративный конфликт, возникший несколько лет назад между Олегом Дерипаска и Владимиром Потаниным, и развивающийся при участии сотрудников
государственных структур.
При этом некоторые допускают, что в случае "пилотированием" транспортного средства, принадлежащего члену экспертного совета Комитета Госдумы по безопасности
Сергею Никулищеву, специалисты допустили ошибку умышленно, по-видимому из-за того, что он связан с некой "Евразийской группой", обеспечивающей PR и GR-сопровождение проектов Олега Дерипаски в России и зарубежом.
Справедливости ради следует сказать, что в нынешнее время даже бывшие сотрудники правоохранительных органов имеют возможность использовать подобное оборудование и специалистов из этой сферы для обеспечения собственного благополучия. В том числе, именно по этой причине говорят, что "бывших" не бывает: они, слыша приказы своих бывших начальников, выполняют их иногда даже с большим рвением, чем прежде.
На примере борьбы с терроризмом действие этой техники выглядит следующим образом: лицо, у которого в руках есть взрывное устройство, способное причинить вред широкому кругу лиц, и управляемое при помощи кнопок (рычагов, клавиш), получает приказ на звуковой частоте. Слышать приказ отчетливо настолько, чтобы это фиксировалось сознанием оно чаще всего не может (особая частота), но под этим воздействием у него возникает желание отказаться от угрозы обществу и отключить контролируемое им устройство. Если все идет в нужном русле, общественно-опасное лицо обезвреживается специальной контртеррористической группой.
Однако, когда лицо начинает осознавать, что на него оказывается давление с применением акустической спецтехники, те действия или решения, на которые рассчитывает провоцирующий (ведущий) его сотрудник, могут не возникнуть, и может начать развиваться по худшему из возможных вариантов. Справедливости ради следует сказать, что в нынешнее время даже бывшие сотрудники правоохранительных органов имеют возможность использовать подобное оборудование и специалистов из этой сферы для обеспечения собственного благополучия.
Известно о том, что специалистами по применению данной технологии оказывается давление на обычных граждан и даже на действующих сотрудников правоохранительных органов, которые будучи в неведении о том, что дистанционное управление звуком (акустический контроль) уже используется повсеместно в частных и противозаконных интересах, выполняют самые сложные приказы, полученные при помощи такого аудио-воздействия, ведь раньше они их получали в исключительных случаях от начальствующего состава.
Безусловно это следует учитывать в нынешних политических реалиях... тем более, что освещённая здесь технология на сегодняшний день является общедоступной и с легкостью идет в ход руках злоумышленников. В России, что не для кого не является секретом, подобная техника применяется даже в целях оказания давления на подсудимых и свидетелей при проведении следственных мероприятий, а также в судебных процессах по самым незначительным вопросам, например, в связи с разбором причин, приведших к дорожно-транспортному происшествию.
По материалам:
compromat