О возможных причинах гибели 18 человек в ДТП под Подольском

Jul 19, 2013 23:57

В связи с появлением в Интернете сообщений о том, что за один день, имеется в виду 13 июля 2013 года, случилось сразу несколько значимых для страны событий, в том числе вручение дипломов будущим сотрудникам МВД России, авария с автобусом в Подмосковье, а также взрыв баллонов с газом на МКАД - в последнем случае по удачному стечению обстоятельств никто не погиб - полагаю необходимым обратить внимание читателей на следующее.[>>>]

Кто-то из любителей социальных сетей неуместно высказался о том, что все эти странные совпадения могут быть продиктованы необходимостью решения проблемы упоминаемости Сергея Собянина в средствах массовой информации в период предвыборной кампании по выборам Мэра Москвы, так как траур по погибшим в аварии с автобусом, по официальным данным их оказалось 18 человек, объявил исполняющий обязанности.

Может быть его упоминаемость в новостных изданиях по этой причине и должна была бы подняться, однако, мне кажется, что дело заключается в чём-то другом, например, проведении военных учений, о которых официально объявил Владимир Путин в ходе встречи с Сергеем Шойгу (см. echo.msk.ru). Правда это или нет, сложно сказать, однако мне хотелось бы найти какое-то другое объяснение тому, что указанным выше аварийным ситуациям обнаружилось место в российской действительности, равно как и в Интернет-реальности, чем соображения, касающиеся "поднятия" боевого духа военнослужащих.

Уверен, что было бы ошибочной формой реагирования для средств массовой информации скрывать от общественности данные об этих московских трагедиях. Вместе с тем, они касаются в основном московского региона, а военные учения носят всероссийский масштаб. То есть я не хочу сказать, что столичные трагедии малозначительны и одна за другой меркнут в информационном потоке аварий и криминальных происшествий, просто для масштабов страны и основной её части они могут быть не столь важными для её дальнейшего развития.

А может быть всё наоборот, и российскому обществу задаётся новый уровень допустимой жестокости? В ответ оно должно увеличить потребление алкоголя и наркотических препаратов, доходы от реализации которых, пойдут на финансирование самых положительных проектов.

В отсутствие каких-либо других разумных слов в отношении единовременной гибели столь большого количества гражданского населения в мирных условиях, предлагаю поговорить о самоубийстве следователя из отдела МВД по московскому району Печатники (см. ntv.ru), тоже ведь показательный случай. Тело сотрудника полиции обнаружили в его служебном кабинете. Сообщается, что он застрелился из табельного пистолета.

Если честно, я думал, что для сотрудников правоохранительных органов указанные выше действия по отношению к своему организму, обладающему бесценной информацией и навыками, принятому на службу в целях обеспечения правопорядка, считаются запрещёнными. Оказывается, что нет, то есть им тоже разрешается стреляться.

Вместе с тем, хотелось бы заметить, что гибель людей часто списывают на самоубийство. При этом нельзя утверждать, что заинтересантам не удается в некоторых случаях создавать предельно убедительную обстановку готовности человека, которого доводят до "наложения на себя рук", к столь ужасному по отношению к своей жизни деянию. Еще более распространенными являются случаи, когда человека подсаживают на сильнодействующие наркотические препараты с использованием специальной акустической техники, а потом имитируют самостоятельность принятого им решения о превышении дозировки.

Сообщения о смерти людей всегда очень похожи своей короткостью и отсутствием истинной информации о причинах произошедшего. В этой связи хотелось бы привести строки из комментария, где говорится о том, что молодому человеку организовали автомобильную аварию, а в последующем ему и окружающим стали объяснять его участие в дорожно-транспортном происшествии тем, что ему якобы взбрело в голову покончить жизнь самоубийством из-за расставания со своей девушкой.

На самом деле, при попытке так называемого "самоубийства" под контролем специалистов по акустическому контролю, которые вели водителя при управлении им его же собственным автомобилем, ему было обещано перекрыть трассу. В результате он не поехал назад после выезда на эстакаду, хотя такая возможность оставалась, а остановил машину и включил аварийные сигналы... будучи при этом пристегнутым ремнями безопасности, по привычке или согласно указаниям специалиста по акустическому контролю сознания, сложно сказать. В результате получилось так, что не сам он разбил чью-то машину, а водитель другого автомобиля, практически не притормаживая, хотя возможность такая имелась, совершил лобовое столкновение с его транспортным средством.

Представьте каково было его удивление, когда в итоге трассу действительно перекрыли, однако далеко не тем самым образом, который считается допустимым действующими нормами правил дорожного движения, а в результате дорожно-транспортного происшествия, при котором стоящий с включенными аварийными сигналами автомобиль получил лобовой удар от другого транспортного средства. Впоследствии, молодого человека с использованием специальной акустической техники пытались убедить в том, что неразделенная любовь послужила причиной случившегося с ним дорожно-транспортного происшествия. Возможно, работавшие в этом направлении специалисты просто не обладали необходимой информацией о его отношениях или пытались ввести в заблуждение кого-то другого или даже скрыть следы своего преступления.

Ещё более  удивительным во всей этой истории стало то, что незадолго до того, как было организовано указанное выше дорожно-транспортное происшествие, с ним случилось еще более странное приключение. По пути от станции метро "Пушкинская" в сторону улицы Новый Арбат, незадолго до перекрестка, регулируемого обычным светофором, его обогнал молодой человек на какой-то российской машине, сбив при этом женщину, которая уже начала переходить улицу.

Сложно в двух словах объяснить как можно заставить человека выйти на проезжую часть в момент, когда по ней со внушительной скоростью двигаются транспортные средства, и следует ли вообще это делать, учитывая, что добросовестно настроенных граждан в российском обществе становится всё меньше.

В отношении водителей автомобилей можно сказать, что высокая степень их подчиненности в целях организации аварийных ситуаций обеспечивается достаточно просто, особенно когда речь идет об обычном человеке, а не о сотруднике каких-нибудь специальных служб, хотя их, наверное, это тоже касается. Представьте себе ситуацию, когда водитель транспортного средства в момент управления им получает указания через специальную акустическую технику при весьма слышимых, чётких и ясных для его естественного акустического аппарата характеристиках. В том случае, если водитель исполняет поступающие в его адрес указания, возникает вопрос, осуществляет водитель это в "автоматическом режиме" или осознанно, то есть в результате интеллектуальной обработки поступающих в его адрес указаний, а также оценки целесообразности их выполнения.

Такие характеристики как качество произношения ведущим контролёром указаний, а также информированность его о дорожной ситуации сказываются на доверии водителя к поступающим указаниям, в том числе в части выезда на полосу реверсивного движения ночью и в том месте, где нет достаточного обзора для того, чтобы быть уверенным в отсутствии кого-либо другого транспорта, двигающегося на встречу по этой же полосе дороги. Это и есть тот самый тренинг, который предшествовал созданию искусственной аварии на улице Островитянова, когда казалось бы обычный автомобиль оказался разбит на эстакаде в сторону Ленинского проспекта.

Обычно такие тренинги, направленные на взращивание безусловного подчинения со стороны водителей транспортных средств указаниям специалистов по акустическому контролю сознания, проводятся в темное время суток, чтобы никто из посторонних не отвлекал их внимание и не имел возможности стать свидетелем того, как проводится подготовка человека к участию в аварийной ситуации. Такое применение акустического контроля сознания иначе как криминальным, согласитесь, назвать сложно.

Подтверждением наличия информированности и причастности специалиста по акустическому контролю сознания к пониманию текущей дорожной обстановки, равно как и его некоторой связи с организацией дорожно движения, является то, что разрешающий выезд на полосу реверсивного движения сигнал светофора включается в момент приближения к нему транспортного средства водителя, которым управляют с применением технологии акустического контроля сознания. Информацию о том, что разрешающий сигнал светофора должен будет скоро включится, водитель транспортного средства получает заблаговременно. Если все проходит успешно, степень доверия ведомого акустическим контролем водителя к указаниям, которые передаются с использованием обсуждаемых здесь технологий увеличивается.

Здесь давайте отвлечемся от темы скомпонованных аварийных ситуаций для того, чтобы понять, что произошло со следователем из московского района "Печатники". Если не учитывать возможность его обычного убийства, которое может просто прикрываться его якобы самостоятельными действиями, следует обратить особое внимание, обещало ли, например, молодому человеку его теперь уже бывшее руководство устроить "кризис среднего возраста", в какой степени он был склонен к употребления стимулирующих наркотических препаратов, постэффект которых выражается в виде наступления депрессивного состояния психики, имелись ли отношении него случаи проявления агрессии со стороны других лиц.

Кстати, нужно сказать, что далеко не всегда депрессивный постэффект наступает в связи с самостоятельным употреблением человеком соответствующих стимулирующих препаратов, иногда это бывает связано с их распространением в воздухе, в автомобиле, магазине, офисном помещении и даже на улице. Средства, которые человек применяет для совершения самоубийства, тоже не всегда определяются им самим, а зависят иногда от того, что имеется в наличии и предпочтений специалиста по акустическому контролю сознания, ответственного за организацию ведомым деяния.

Всё дело в том, что для большинства людей такого понятия как "кризис среднего возраста", применительно к ним самим, не может быть в принципе, даже если умышленно сосредотачивать внимание ведомых, то есть людей, являющихся объектами акустического контроля сознания, на отсутствии в их жизни смысла в связи с возрастными изменениями. Отношения с близкими родственниками для взрослых людей тоже редко становятся причиной самоубийства. К сожалению, это нельзя сказать о детях.

Среди психологов очень распространено мнение, и с этом в общем трудно не согласиться, что "кризис среднего возраста" является всего лишь выдумкой, созданной для того, чтобы скрыть или избежать объяснений по сути причин того или иного события. В большей степени переживания по этому поводу, если говорить о возрастных изменениях, конечно, сказываются на эмоциональном состоянии лиц женского пола, особенно когда их на этой проблеме фиксируют. Вместе с тем, нельзя утверждать, что пресловутый "кризис среднего возраста" не может стать реальностью в жизни обычного человека, только тогда называть это нужно другими словами, например, создание неприятностей там, где они должны были бы отсутствовать.

Это я говорю к тому, что очень многие попытки вовлечения людей в ситуации, связанные с применением огнестрельного оружия, аварии, в том числе объективно опасные для жизни и здоровья окружающих людей, объясняются не только внутренним эмоциональным состоянием их участников, но часто совершенно посторонних им людей. Редко кто рассказывает неограниченному кругу лиц подробности того, как оно формируется с использованием современных достижения в области техники, психологии и химии.

Здесь подразумевается то, что, на самом деле, настроение людей может искусственно модерироваться через применение, иногда совместно с акустическим контролем сознания, наркотических препаратов и даже крепких алкогольных напитков. В таких случаях обычно человека "надышивают" чрезмерно стимуляторами в ресторане или кафе, некоторых даже дома, а потом советуют выпить чего-нибудь алкогольного, иногда может быть и правда для того, чтобы нормализовать эмоциональное состояние ведомого человека. В головном мозге в результате образуется смесь, похожая по результатам воздействия на организм такого вещества как кокоэтилен, поэтому объект контроля становится с большей легкостью готовым идти на совершение действий, ответственность за которые установлена Уголовным кодексом РФ.

Резюмируя некоторые из указанных выше моментов, хотелось бы отметить, что обычным итогом исполнения в состоянии наркотического или алкогольного опьянения рекомендаций или указаний, в результате которых простой водитель, а не профессиональный аварийщик, оказывается участником дорожно-транспортных происшествия, обычно являются, как минимум, материальные потери. Здесь следует заметить, что состояние опьянения не является обязательным условием для ввержения человека в аварийную или даже криминальную историю. При этом наступление наркотического опьянения, в том числе похожего на алкогольное, далеко не всегда связано с самостоятельным употреблением пешеходом или водителем соответствующих препаратов, иногда оно возникает просто в результате того, что человек вздохнул отравленного воздуха где-то на улице или в помещении.

В некоторых случаях нельзя исключать банального шантажа водителя транспортного средства или даже погружения человека в условия, когда не обнаружив для себя других приемлемых решений, ведомый акустическим контролем сознания бизнесмен или служащий идет на совершение деяния, которое влечёт причинение окружающим или себе вреда, несовместимого с жизнью. В рамках действий некоторых таких деятелей совершение самоубийства, возможно, даже планировалось, как это было, судя по всему, с майором милиции Денисом Евсюковым, к которому наркотические препараты и алкоголь применялись.

Понятно же, что в некоторых случаях идет речь о достижении определенного заранее заданного результата с некоторыми промежуточными целями, в том числе в виде жертв среди гражданского населения, в отдельных случаях даже дошкольного возраста.

Применительно к вопросу о гибели следователя, работавшего в отделе МВД по району Печатники, хотелось бы сказать, что ответственность за доведение человека до самоубийства предусматривается Уголовным кодексом РФ. Полноценное расследование этого вида состава преступлений, особенно когда доведение до самоубийства было осуществлено с использованием акустического контроля сознания, практически никогда не осуществляется, ведь речь идет о когда-то "секретных" методиках управления сознанием масс, правда, о которых уже многие давным давно знают.

На самом деле, расследование таких уголовных дел часто заканчивается ничем из-за того, что, во-первых, обычно люди умирают не для того, чтобы за это несли ответственность виновные лица, а во-вторых, специальная акустическая техника, которая работает правоохранительных органах и государственных структурах, сами понимаете, в основном применяется неслучайными людьми. Однако, никогда нельзя исключать даже в таких случаях подключения к ней посторонних лиц и даже злоумышленников.

В наибольшей степени защищенными от узконаправленного акустического воздействия, которым транслируется речевая информация, как это не удивительно может кому-то показаться, являются люди, которые говорят и, главное, думают на иностранных языках. Транслируемый текст, в случае незнания ими языка, на котором говорит специалист специалист по акустического контролю сознания, не соответствует набору звуков, который может быть декодирован настолько быстро, насколько это нужно для оперативного исполнения тех действий, которые от него ожидаются.

Следует сказать, что специалисты по акустического контролю сознания людей, относящие себя к числу так называемых профессионалов, иначе говоря занимающиеся очень важными, дорогостоящими проектами, в большинстве случаев стремятся к тому, чтобы перевести человека в "ручное управление", то есть в режим полного контроля над функциями речи, мыслительными и двигательными функциями управляемого ими объекта. Для этих целей в отношении ведомых часто используются наркотические препараты и /или алкогольные напитки, однако все то же самое делается с людьми и на трезвую голову. Просто в случае применения препаратов, оказывающих воздействие на центральную нервную систему, объект даже не чувствует того, что его ведут специальной акустической техникой.

Когда речь идет о человеке, обладающем знанием русского языка, а специалисты по акустическому контролю сознания допускают ошибки в понимании его взглядов на окружающую действительность, объект акустического воздействия с легкостью идентифицирует применение к нему специальной акустической техники, однако это не всегда открывает ему возможность отказаться от исполнения поступающих указаний или просто обработки информации в силу целого ряда причин, в том числе указанных выше.

По материалам: lifenews.ru, compromate

Шойгу Сергей, Собянин Сергей, доведение до самоубийства, управление звуком, транспортное происшествие, Путин Владимир

Previous post Next post
Up