Про так Паша и Юля Белоусовы преступника из офицера Советской Армии делали

Apr 28, 2011 18:28



Иван Васильевич Скорик - представлял ли он, какого рода власть ему возможно придется защищать от внешнего врага или "врага"?

Пусть тот первый бросит в меня камень, кто скажет, что мало внимания уделяю я хозяевам благовещенских судов Пашеньке и Юленьке Белоусовым . Точно знаю что на отсутствие внимания со стороны Компромат-Амура они не жалуются. Но мы уже обещали, что расскажем еще и про стрельбу.

Итак, я как-то показывал вам вполне себе идиотский документ составленный управлением федерального кадастра объектов недвижимости по Амурской области и объяснил, почему за проблемы возникающие между владельцами давным-давно приобретенного и застроеного участка Веры Берловой и вновь обозначившейся латифундии Паши и Юли, скорее все-так Юли и Паши (она у них судя по всему глава семьи) Белоусовых должен отвечать председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству Благовещенского района В.А. Федулкин. Там все просто - по Конституции России гражданин не может нести ответсвенность за то, что в благовещенской районной администрации сидят идиоты. Однако заметьте, бумажульку составили! Обжаловать ее конечно обжаловали - Благовещенский районный суд, как раз туда, где глава семьи Белоусовых, Юлечка "трудится" на ниве окормления страждующих правосудия!


Это дом четы Белоусовых за забором, а перед забором - участок, принадлежащий Анатолию Фесенко. Как вы помните, участок его друга, Александра Синькова находится за домом и участком Белоусовых




Эти две фотографии были сделаны Павлом Берловым в день переноса забора и стрельбы. Обратите внимание на ограду вокруг участка Анатолия Фесенко - тогда стоит и она и на тот день вся территория участков Фесенко, Белоусова, Синькова была отмечена именно так. Белоусовы огородили свой участок после огласки своих неблаговидных действий
Дальше больше, читаем приговор и главное, читаем между строк!

20 октября 2009 года, вспомним, что шоколадный кредит в 3,5 миллиона деревянных от Сбербанка Юленька на Пашино имя получила 25 сентября, итак, месяца не прошло, а Юлия Константиновна и Павел Владимирович Белоусовы начали боевые действия. Если верить приговору, в этот знаменательный день в селе Усть-Ивановка майор милиции Зырынов А.В. получил информацию о том, работники ЗАО "строительной компании №1" начнут демонтаж забора, установленный Берловой на границах своего участка. Странно, но майор милиции не поинтересовался какие основания у работников ЗАО "Строительная компания №1" для демонтажа не принадлежащей этому ЗАО собственности. А как мы знаем из Законов и Конституции основания для таких действий может быть только одно - вступившее в законную силу решение суда. Тем не менее майор милиции отправляет по указанному адресу уполномоченных участковых Симоненко П.В., Вырва А.Н. и Мачехина В.В. Представляете целых три лейтенанта с оружием прибывают по указанному им адресу и демонстрируют настолько непроходимую тупость, что и сами не получают обоснованного письменного приказа для дальнейшего оправдания своих действий, но и не захватывают сколь-нибудь законного или даже псевдозаконного предписания. Больше того эти "огородные" в форме, прибыв на место не представляются находящемуся на службе охраннику Ивану Васильевичу Скорику, а спокойно ждут в машине, когда вне всякого сомнения разгорится скандал.

Дальше рабочие ЗАО "Строительная компания №1" в присутствии целого главного инженера компании Салтыкова Д.В. начинаю забор сносить. Скорик, как человек, заботам которого поручена охрана дорогостоящего забора принимает меры к недопущению самоуправства - а это именно самоуправство, ведь из приговора мы читаем, что никто ни ему ни "огородным", ни "околоточному майору" вступившего в законную силу решения суда не предоставил! Иван Васильевич спускает собаку - среднеазиатскую овчарку по кличке Амур, который. Будучи грамотным псом, значительно более грамотным, чем все три "огородных" мусорка никого не кусает, но и пускает на территорию, обозначая свое присутствие. Старший лейтенант милиции Салтыков при этом в приговоре у нас отчего-то называется "потерпевшим", хотя именно он вытащил свой табельный ПМ и произвел пять (!!!) выстрелов в собаку, причем так, что на линии огня находился невооруженный Скорик! Из приговора мы узнаем, что "потерпевший" стрелял из табельного ПэЭма защищаясь, но Амуру в шею попала только одна пуля - и та попала ему сзади под ухом под углом, равным примерно 45 градусов. А так как Амур в холке достигает метра, то такой выстрел мог произвести человек, находящийся довольно близко от него, но вне опасности.



Амур - у него в шее до сих пор остались фрагменты пули из милицейского ПМ-а


Амур в день ранения

Из приговора суда мы узнаем, что полковник запаса(!!!) Иван Васильевич Скорик не мог не видеть, что "потерпевший" Симоненко находится в полевой форме сотрудника МВД, что у него на шапке форменная кокарда, а на погонах звезды старшего лейтенанта, а раз он это видел, то он должен был осознавать, что перед ним сотрудник охраны правопорядка. Извините, у нас сплошь и рядом совершаются грабежи и убийства как собственно сотрудниками милиции в форме, так и бандитами, использующими форму МВД. И если мент ведет себя не как мент, а именно так себя и вели "огородные" уполномоченные, то подчиняться его требованиям не станет ни один разумный человек, а тем более такой, который имеет на своих погонах три больших звездочки и не специального, а самого настоящего воинского звания.

То, что я сейчас написал - совершенно логично и понятно любому и даже председателю благовещенского городского суда Игорю Комогорцеву, подругой которого является супруга Юля Белоусова, а его начальником по совету судей ее супруг Паша, это тоже понятно. И не случись конфликта в котором торчат именно Пашины и Юлины длинные уши, в своем оправдательном приговоре Скорику он указал именно на те основания, на которые указал я. Но Юля выбивалась из грязи, как ей показалось, в княгини и она жаждала крови. Она настолько ее жаждала, что в судебном заседании участвовало последовательно два прокурора - Косьяненко П.В. и Яненко Т.Г. - когда одному прокурору "потерпевшие" показали, что полковник запаса Скорик им не угрожал, из запасников был вытащен второй, который и заставил "терпил" дать "правильные" показания.

Добрый дядя судья Комогорцев признал полковника запаса Скорика Ивана Васильевича, сполно отдавшего Долг Родине виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 318 УК РФ - сопротивление сотруднику милиции с применением насилия и приговорил его к штрафу в сумме тридцати тысяч деревянными или одной тысячи североамериканских настоящих денег.

Иван Васильевич подал кассационную жалобу в областной суд, но в областном суде встретился все с теми же прЫкрасными людьми и, по недоразумению судьями, с которыми встречались уже многие из нас - Павловой С.В., Ситниковым С.В. и Петровой М.Г. при прокуроаторе Манаковой О.Л., кстати, ни разу не наблюдал за этой прокуроршей, чтобы она сказала хоть слово, расходящееся с обжалуемым приговором - ей все и всегда нравится. Чудная работа и платят ой как хорошо!

Иными словами вполне себе беспредельный приговор 20 января 2011 года судебная коллегия по уголовным делам оставила в силе.

Мой личный совет глубокоуважаемому Ивану Васильевичу: 20 июня у вас закончится срок на подачу жалобы против Российской Федерации в Европейский Суд по Правам Человека. Предварительную жалобу можно подать по Интернету. Не сочтите за труд, изложите примерно то же самое, что я написал в статье в своей жалобе и отправьте ее в Страсбург. Время пройдет не мало, но вся эта погань в милицейский и прокураторских мундирах, да в судебных мантиях, в конечном итоге будет иметь бледный вид. Не тяните!

Собственно приговор и кассационное определение. Кому интересно прочтите - в качестве бреда сивой кобылы вполне сойдет:






































суд Благовещенский районный, - Петров Максим Геннадьевич, - Ситников Сергей Вячеславович, - Берлов Андрей Павлович, - Белоусова Юлия Константиновна, суд Амурский областной, УВД Амурской области, - Белоусов Павел Владимирович, - Комогорцев Игорь Юрьевич, - Павлова Светлана Валерьевна

Previous post Next post
Up