Jan 29, 2023 23:04
Вот и меня вывел из себя WB. Заказала помаду, привезли бальзам для губ.Отказалась. Списали с карты 50 рублей за обратную доставку товара. Ладно, 2 дня выждала, пишу в чат поддержки, объясняю ситуацию, прошу вернуть ошибочно списанные деньги. Цитирую ответ: «Деньги списаны не ошибочно. Нами было принято решение упразднить процедуру возврата денежных средств за обратную пересылку. Процент получаемых клиентами товаров ненадлежащего качества или с несоответствием очень низкий. Мы проводим проверки всех товаров до получения и после возврата клиентом. Мы внимательно следим за качеством товаров нашего ассортимента, и считаем одним из главных факторов нашей работы доставку товара только надлежащего качества, товарного вида и в полном соответствии».
И далее: «Приносим сои извинения за сложившуюся ситуацию. На данный момент времени функционал возврата денежных средств за обратную транспортировку недоступен.»
Во как!