(no subject)

Mar 19, 2013 13:37

Погода отвратительная. Но игровая индустрия не дает заскучать и вытягивает из сплина (а также полезных занятий)
Ощущения от Starcraft HOTS

Впечатления во время прохождения в примерно хронологическом порядке
-ОМГОМГОМГОМГОМГ они поцеловались!!! Впервые за чертовы ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ!!!1111
-Зератул появился как-то бездарно. Или даже так:"Зератул, да как ты мог позволить ей..!!!"
-Зератул уже не торт
-Босс стырен из Диаблы подчистую.
-Ну вот, посоны в первой части зря старались =(( Эх, Сара, Сара...
-Рейнор, ну ты ведь жив, правда! СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО ОН ЖИВ!!! Джиииим!!
-Стуков? о_О
-Сценка драки с почти-главным-гадом просто-напросто эпична
-Джим, ты жив! Ну ты и мудила, как ты мог себя так повести!!
-Концовка мимимимими!

Общие впечатления:
Вообще, играть за зергов мне никогда не нравилось, но, на мой взгляд, кампания получилась лучшей из старкрафтовских. Как обычно, решил на заморачиваться и пройти на "Бойце" - оказалось совсем уж просто. Все-таки зерги - совсем другие. Я привык играть от обороны, а за них это практически невозможно. Зато можно понатыкать hatchery и спавнить армии on the go, поставив rally point на Керриган. Вообще, старкрафт стал чуть ли не ролевой игрой, Сара у нас под контролем почти в каждой миссии.
Система апгрейдов по-моему сделана очень здорово, тестовые миссии для подвидов - зачет, а то в WoL были только коротенькие видюшки. Вот только сами апгрейды и абилки Керриган очень уж читерные на мой взгляд. Возрождение лингов - очень круто, постоянно есть войско. При помощи спавна бейнлингов необходимость мутировать лингов отпадает...
Видеоролики - это просто песня, получше кино, особенно указанная разборка с древним чуваком (это ведь Дюран, или нет?). Сюжет - покруче многих сопливых мелодрам. Хотя к сюжету у меня есть некоторые нарекания.
1) Это же кампания за зергов! Почему так мало трупов героев? Они наоборот размножились.
2) Зератул абсолютно не торт. Где он вообще был все это время? Почему про него так мало?
3) Я ожидал от Дихакки предательства, но его так и не произошло.
4) Куда, черт побери, делась Нова?
5) Вообще, с Рейнором какой-то идиотизм - почему Менгск его не убил и не подверг, например, опытам (я ожидал чего-то такого, мне кажется, было бы интересно)? Если держал в заложниках чтобы влиять на Керриган, то почему не ради с собой. Откуда у него, блеать, пистолет в камере??? Типа насмешка, что маринесам им ничего не сделаешь?

Еще об апгрейдах - весьма удручает что, например, на линга можно выбрать только один. При этом все эти "один из трех" не надо изучать на поле боя, макро в игре вообще, имхо, сведено к минимуму. Ну, может, оно и правильно, это же кампания, кому нужно на протяжении Н-надцати эпизодов отстраивать одну и ту же базу и изучать на ней одни и те же грейды?

Непонятны Easter Eggs, на них реально только смотреть надо? Я увидел 3 или 4 - Энергетический напиток на корабле у протоссов, руку Дихакки и пару заключенных, которые хотели спрятаться. Никак с этими всеми штуками взаимодействовать было нельзя. Ах, да, еще в миссии с ультрисами можно сломать машину и разъярить этим маринеса, это было забавно, даже озвучки кусочек сделали.
О, еще вспомнил, в одной из миссий на Зерусе был какой-то неизвестный зверь, я его не успел рассмотреть даже.
Еще скажите мне, есть ли вариативность сюжета хоть какая-то?

Олсо, решил поперепроходить ради ачив. Поиграл в первую миссию WoL и вдруг обратил внимание, с какой же любовью нарисована карта никаких шаблонов, видно что творилось тут раньше. Вот разрисованный плакат доминиона, вот тир, в котором расстреливали людей. А вот еще один плакат, На котором написано "Менгск, иди в *замазано*", полоса краски вниз и под ним лежит труп... И ведь процентов 90 игроков вообще не обращает на это внимания.

Помимо этого хотелось бы выразить радость от выхода свежих "Космических рейнджеров". Моя любимая отечественная игра.

Игры

Previous post Next post
Up