Чем «Стокманн» лучше «Пятёрочки»

Mar 02, 2016 13:07

   Мы все хотим быть сытыми, одетыми/обутыми и с крышей над головой. Однако мы не покупаем первую попавшуюся серобуромалиновую кофточку и проводим драгоценное свободное время в поиске идеальной квартиры с видом на Неву. Что уж говорить, если даже к выбору обычных продуктов питания мы тоже стали подходить особым образом.
   Современные люди ( Read more... )

вшахова, общество потребления, потребление как дискурс, общество потребления в СПб

Leave a comment

Comments 2

0_stranger March 7 2016, 11:58:37 UTC
Разница только в понтах? Наверное, да, но не только. А что еще?
20

Reply

communycation March 9 2016, 16:04:32 UTC
Желание выделиться - "не быть как все", поиски чего-то нового и разнообразного (ассортимент в обычных магазинах схож и редко меняется). А также это своеобразный досуговый ритуал, ведь в гастрономе очень красиво, и достаточно приятно просто там походить.

Reply


Leave a comment

Up