Прежде всего некоторые автобиографические сведения…
Когда-то, в не столь далёком 1990 году, новоиспечённый пионер Ромка Федин был уличен на уроке математики в чтении из-под парты некой книги, за что получил вторую и последнюю запись в дневник за такой проступок. Первая запись касалась, понятное дело, «Трёх мушкетёров». Зато вот последняя - несколько иной книги. Автором той книги являлся И. А. Ефремов, и называлась она, как уже несложно догадаться, «Туманность Андромеды». То издание, что было тогда у меня в руках, я недавно приобрёл на «Озоне»: знаете, такое, из серии «Школьная библиотека», в тёмно-зелёной обложке и со страшноватыми иллюстрациями. Тем не менее, именно оно оказалось первым, и именно оно подвигло меня на полугодовую игру в межзвёздные путешествия, где рубкой звездолёта первого класса становилась моя собственная комната. Я чертил маршруты по детской карте созвездий и самозабвенно странствовал к далёким мирам. В игру я вовлёк своего старшего двоюродного брата, и иногда по вечерам из моей комнаты слышалось: «Включить анамезонную тягу! Полный вперёд!» Потом, конечно, много всего случилось, но, по крайней мере, первый толчок к активации такого аккаунта понятно откуда взялся.
Перейдём же сразу к последнему, главному толчку.
Некоторое время назад из-под моего пера сами собой вышли стихи, в которых чётко и буквально было сказано, что их действие происходит в Эру Встретившихся Рук. Хотя, конечно, можно понимать их не только буквально, и термин ЭВР в этих стихах отнести к иносказаниям. Немного позже у меня появилось ещё одно стихотворение, прочитав которое, я понял, что написать такие строки, в которых показано счастливое общество, как уже свершившийся факт, и при этом нисколько не слукавить, сегодня нельзя. Более того, прочитать его сегодня от своего имени тоже получится как-то натянуто и даже издевательски, а у меня ни на секунду не возникало желания издеваться: жажда такого человечества есть искреннее, хотя, быть может, и подспудное чувство любого мыслящего человека. К тому же, при чтении у меня возникло чувство, что читать это стихотворение может только девушка, и при том девушка того самого счастливого общества, которое показано у Ивана Антоновича. Приняв такую мысль за аксиому, я стал придумывать образ этой девушки, и вот тогда и появилось желание сделать журнал, в котором от её имени вывесить стихи, мысли и прочая, и прочая.
Таким образом, данный журнал является окололитературным проектом, в котором в форме псевдодневниковых записей перед нами предстают жизнь, мысли, устремления Миры Соль, юной учительницы лингвистических дисциплин в школе второго цикла, живущей в эпоху ЭВР. Выбор имени обусловлен тем, что, по моему замыслу, оно должно иметь русские корни, как у Дар Ветра, к тому же в нём присутствует некоторая игра слов - Мира Соль.
Желающим ознакомиться - сюда