So he would sulk and drink and mope and cross his arms and hope to die. And then a fairy came one night to bring this sorry boy to life. She pulled some strings And spun him about. That boy sprang up And began to shout, 'My arms, my legs, my heart, my face They’re alive!' And she would cry, 'liar, liar! What have I done? You’re no lover, and I’m no fighter.'
(the story goes on)
So he would buy her things and kiss her hair to show he was for real. And she would take those gifts and kisses though just stringing him along. She knew about those wooden boys - It’s an empty love to fill the void. Pinocchio! oh boy, how your nose has grown! So he would cry, 'liar, liar! I’ll prove it to you!' But then it grew - and he walked all night long ’til he was stopped by the shore of the ocean. But still he walked on, amongst the whales And the waves, and screamed 'Liar, liar!' And his wooden body floated away. He just drifed away.
And now I wonder how I was made... My arms, my legs, my heart, my face, My name is driftwood.
Это грустная история! А та - нет! мне тоже сначала показалось что та - тоже грустная. Но по мнению рассказавшего мне это человека "В балконе его сила...он живет этим, в мире прошлого с реальностью настоящего. Для того чтобы понять, то что это не грустная история надо только поговорить с ним и заглянуть ему с в глаза, искрящиеся лукавством и озорством! Он просто живет этим."
а я вот не знаю. мне кажется что многие люди которые живут типо настоящим намного более достойны сострадания, нет? мне кажется что это вот все гораздо более _настоящее_, чем обычное пластмассовое фасованное как бы настоящее
сложно сказать я же с ним не общался ))) может быть он - абсолютно счастливый человек, тогда вроде бы все замечательно... но все равно как-то грустно
They do not say that they have loved for who can say We were killed yesterday
возвращаться не к человеку, а к балкону - это примерно как на могилку приходить, где любовь похоронена застрять в прошлом. застопориться хотя может иногда это - выход
он же прекратил движение во времени! часики для него остановились хотя, может быть, для него написание этой повести - своего рода ритуал избавления от прошлого, как только последняя страница будет окончательно завершена, он поставит точку (во всех смыслах) и будет двигаться дальше, но, во-первых, не так все просто, а во-вторых, поздно уже будет.
И вообще, имхо вот это "those wooden boys - / It’s an empty love / to fill the void." про него.
Я долго думал над тем почему мы не до конца понимаем друг друга и наконец понял. Просто ваши посты построены на аксиоматичном "движение жизнь, недвижение - смерть". А это вовсе не аксиома. Это такой европейский подход - больше, выше, сильнее. Идеология развития и аксиология потребления. ДВИГАТЬСЯ.
А есть другой - восточный, там главное остановиться. в мгновении. Там как бы не существует прошлого будущего и настоящего, а существует мгновение просветления. Мне кажется совсем не важно, прошлым или настоящим живет человек, главное чтобы ему было в это мгновение светло. ну и вообще такое впечатление что для вас реально только то что непосредственно происходит, а мир воображения нереален. я знаю людей которые не очень активны во внешнем мире /то есть практически вообще/ но, как мне кажется, живут потрясающей духовной жизнью. Кто осмелится сказать, что такой человек менее счастлив чем тот, у которого вся жизнь состоит из _деятельности_?
"Там как бы не существует прошлого будущего и настоящего, а существует мгновение просветления." Вот ты можешь себе представить такое положение вещей? Я нет. Есть мгновения которые существовали/будут существовать. Вот пытаюсь представить себе, что нет прошлого/настоящего/будущего и голова кругом идет.
Ну, может быть, для него это лучший выход. Он счастлив в своей альтернативной реальности. А мне вот грустно за этим наблюдать, к тому же воздушные замки имеют вредную привычку время от времени рушиться.
Только одного не пойму, как движение связано с аксиологией потребления?
/offtop/ ты сегодня как? эфиопских детей заценить и избавить меня от внушительной стопки желания нет? \offtop\
Связано напрямую. "Надо купить машину покруче, телевизор с большей диагональю, более современный мобильник, более модные шмотки и т.д. и т.п. а для этого надо работать-работать и бегать-бегать". При том что результатами этих приобретений насладиться особо не удается, ибо все изменяется слишком быстро.
So he would sulk and drink and mope and cross his arms and hope to die.
And then a fairy came one night to bring this sorry boy to life.
She pulled some strings
And spun him about.
That boy sprang up
And began to shout,
'My arms, my legs, my heart, my face
They’re alive!'
And she would cry, 'liar, liar!
What have I done?
You’re no lover, and I’m no fighter.'
(the story goes on)
So he would buy her things and kiss her hair to show he was for real.
And she would take those gifts and kisses though just stringing him along.
She knew about
those wooden boys -
It’s an empty love
to fill the void.
Pinocchio! oh boy, how your nose has grown!
So he would cry, 'liar, liar!
I’ll prove it to you!'
But then it grew - and he walked all night long
’til he was stopped by the shore of the ocean.
But still he walked on, amongst the whales
And the waves, and screamed
'Liar, liar!'
And his wooden body floated away.
He just drifed away.
And now I wonder how I was made...
My arms, my legs, my heart, my face,
My name is driftwood.
Reply
мне тоже сначала показалось что та - тоже грустная.
Но по мнению рассказавшего мне это человека "В балконе его сила...он живет этим, в
мире прошлого с реальностью настоящего. Для того чтобы понять, то что это не
грустная история надо только поговорить с ним и заглянуть ему с в глаза,
искрящиеся лукавством и озорством! Он просто живет этим."
Reply
а глаза (подлые) часто обманывают
Reply
мне кажется что это вот все гораздо более _настоящее_, чем обычное пластмассовое фасованное как бы настоящее
Reply
я же с ним не общался )))
может быть он - абсолютно счастливый человек, тогда вроде бы все замечательно... но все равно как-то грустно
They do not say that they have loved
for who can say
We were killed yesterday
возвращаться не к человеку, а к балкону - это примерно как на могилку приходить, где любовь похоронена
застрять в прошлом. застопориться
хотя может иногда это - выход
Reply
Reply
ну и кроме всего, совет never look back прекрасен конечно, но следовать ему оч. трудно (как я говорил ужэ ;))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
он же прекратил движение во времени! часики для него остановились
хотя, может быть, для него написание этой повести - своего рода ритуал избавления от прошлого, как только последняя страница будет окончательно завершена, он поставит точку (во всех смыслах) и будет двигаться дальше, но, во-первых, не так все просто, а во-вторых, поздно уже будет.
И вообще, имхо вот это "those wooden boys - / It’s an empty love / to fill the void." про него.
Reply
Просто ваши посты построены на аксиоматичном "движение жизнь, недвижение - смерть". А это вовсе не аксиома. Это такой европейский подход - больше, выше, сильнее. Идеология развития и аксиология потребления.
ДВИГАТЬСЯ.
А есть другой - восточный, там главное остановиться. в мгновении. Там как бы не существует прошлого будущего и настоящего, а существует мгновение просветления.
Мне кажется совсем не важно, прошлым или настоящим живет человек, главное чтобы ему было в это мгновение светло.
ну и вообще
такое впечатление что для вас реально только то что непосредственно происходит, а мир воображения нереален. я знаю людей которые не очень активны во внешнем мире /то есть практически вообще/ но, как мне кажется, живут потрясающей духовной жизнью. Кто осмелится сказать, что такой человек менее счастлив чем тот, у которого вся жизнь состоит из _деятельности_?
Reply
Вот ты можешь себе представить такое положение вещей? Я нет. Есть мгновения которые существовали/будут существовать. Вот пытаюсь представить себе, что нет прошлого/настоящего/будущего и голова кругом идет.
Ну, может быть, для него это лучший выход. Он счастлив в своей альтернативной реальности. А мне вот грустно за этим наблюдать, к тому же воздушные замки имеют вредную привычку время от времени рушиться.
Только одного не пойму, как движение связано с аксиологией потребления?
/offtop/ ты сегодня как? эфиопских детей заценить и избавить меня от внушительной стопки желания нет? \offtop\
Reply
"Надо купить машину покруче, телевизор с большей диагональю, более современный мобильник, более модные шмотки и т.д. и т.п. а для этого надо работать-работать и бегать-бегать". При том что результатами этих приобретений насладиться особо не удается, ибо все изменяется слишком быстро.
а что за эфиопские дети?
Reply
Leave a comment