Apr 15, 2009 17:09
75% маркетологов увеличат расходы на социальные медиа - в 2009 году они намерены потратить на кампании в социальных медиа менее 100 тысяч долларов, сообщается в исследовании Forrester Research. Это доказательство того, что социальные медиа еще не стали «мейнстримом» в рекламе, и все еще относятся к экспериментальным медиа, ведь бюджеты, выделяемые в их компаниях на социальные медиа, находятся на «минимально необходимом» уровне. Среди форматов, на которые будут увеличены рекламные бюджеты, первое место заняли социальные сети, блоги и user-generated контент.
социальные медиа,
мейнстрим,
блоги,
рекламный бюджет,
user-generated,
маркетинг,
контент,
исследование,
социальная сеть,
медиа,
бюджет,
forrester research