Маркетологи увеличат расходы на социальные медиа

Apr 15, 2009 17:09

75% маркетологов увеличат расходы на социальные медиа - в 2009 году они намерены потратить на кампании в социальных медиа менее 100 тысяч долларов, сообщается в исследовании Forrester Research. Это доказательство того, что социальные медиа еще не стали «мейнстримом» в рекламе, и все еще относятся к экспериментальным медиа, ведь бюджеты, выделяемые в их компаниях на социальные медиа, находятся на «минимально необходимом» уровне. Среди форматов, на которые будут увеличены рекламные бюджеты, первое место заняли социальные сети, блоги и user-generated контент.

социальные медиа, мейнстрим, блоги, рекламный бюджет, user-generated, маркетинг, контент, исследование, социальная сеть, медиа, бюджет, forrester research

Previous post Next post
Up