Как пройти в библиотеку - 2

Mar 16, 2014 01:24

Ни в Барселону, ни в Мюджелло я так и не поехала в прошедшие выходные. Окончательно это стало ясно часов в 12 дня в пятницу - никакой поездки не наметилось, а там уже в любом случае я не успевала купить билет никуда. И доехать до аэропорта. Хотя в Мюджелло победили мои знакомые беларусы (вместе с россиянином и португальцем), а в Барселоне... ОО, в Барселоне проехал два тестовых дня мое безумие. Из Киева прилетел. Этого не ожидал никто. Еще бы год назад я бы оторвала жопу от дивана, купила бы билет... Да что говорить, год назад я так и сделала. После зимнего Поль Рикара в противофазе здравый смысл снова стал стучать мне в темечко и говорить, что не видеть очевидного может только конченый идиот. Сезон-2012 завершился лучше, чем можно было придумать, я получила свою рождественскую сказку, на этом можно было и закончить. Февраль-2013 в Поль Рикаре стал началом чего-то, что, по хорошему, не стоило продолжать. Мне не понравился автодром, доступ, основная серия. Я не смогла приехать достаточно рано, чтобы пройтись по самому автодрому. Я не сделала этого и во второй раз, и не сделаю и в ближайший. К тому моменту я была на нескольких чемпионатах ГТ, и ни разу у меня не было такого странного ощущения. Тогда мне показалось, что в чемпионате практически только Феррари (в принципе, оно почти так и есть), и с тем, как можно было смотреть, меня основные гонки не зажгли. Хотя белорусы (победители вчерашнего марафона в Мюджелло)  там тоже были на подиуме. Все предыдущие гонки ГТ я смотрела, открыв рот, и меня рвало на тыщу маленьких хомячков без всякой водки. Тут же, я была как в вате. Потом, мне, конечно, не понравилось, как ко мне отнеслась команда, и на закуску, человек, к которому я приехала. Может, я бы тогда отнеслась ко всему легче, если бы мне не пришлось два часа на клумбе ждать, пока мне найдут такси (и платить таксисту двойную цену). После уикенда в Поль Рикаре я устроила себе "Гонки в Эйлате? Не, не видели!", плач Ярославны в двух частях. Вместо того, чтобы поехать в Херес и наконец-то увидеть свое безумие на подиуме. Впрочем, Херес стал первым разом, когда он мне сказал - не приезжай. И без тебя пиздец, не надо. Я очень верила, что еще увижу его в тройке, и скоро, так что очень сильно по тому поводу не переживала. Сейчас, конечно, я жалею, что поехала в Эйлат, а не в Херес.
А год назад 14-15 марта в Барселоне тоже проходили тесты зимней серии. И у меня был пропуск. Я взяла билет на самолет, надо сказать, совсем не дешевый. Но после Эйлата мне захотелось настоящих гонок, а не той порнографии, о которой уже достаточно плакала.
Полет откладывался из-за пыльной бури в Тель Авиве. В Европе в те дни бури были снежные, полеты откладывались и там. Я впервые с 2005 года провела ночь в аэропорту, все ждали, пока песок осядет. В результате я захватила очень немного тестов, и если бы не одно "но", та поездка стала бы лучшей для меня к тому моменту и в тройке лучших за все время. В Барселоне меня никто не гонял, и наоборот, официальный фотограф серии повозил меня по всем фотографическим местам. Я так радовалась, что все это вижу так близко, с точек, откуда снимают профессионалы. Я это очень люблю, а в Барселоне еще можно со всех концов трассы видеть, кто на какои месте. Мне еще очень понравился разговор после уикенда и тесты другой серии на следующий день.
Это был предпоследний раз, когда мы говорили о гонках.

По итогам разговора с дамой из Кельна я лечу туда на собеседование. Уже на этой неделе, в ближайшую пятницу. Понятно, что раньше вечера субботы мне не стоит возвращаться в Израиль. Во первых, я устану, а во-вторых, никто не отменял шабат. Из-за шабата я и не купила пока туда билет, так что планы мои будут корректироваться. Для начала, Кельн, город, куда всегда есть дешевые билеты (как и в Барселону), особенно, если ну не надо туда лететь... Короче, нет прямых полетов в Кельн. совсем нет. И в Дюссельдорф нет. Во Франкфурт есть, но там поезд будет стоить около 70 евро в одну сторону, что в моем положении критично. Так что я сейчас выбираю, кривой в Кельн или прямой во Франкфурт. Вариант прямого в Льеж отпал, потому что я прилечу туда в пятницу ночью и не высплюсь перед лекцией. Всю ночь буду ездить из аэропорта до гостиницы, из гостиницы на вокзал и рано с утра в Кельн с любимым рюкзаком. Я все же предпочитаю идти на лекцию без лишнего груза. Кривой в Кельн - это через Стамбул. С хорошей такой пересадкой, часов 15 в каждую сторону. Если в Ататюрке, то вполне можно заехать в старый город, посмотреть, вспомнить. И в следующую пятницу снова лететь, но уже в Марсель.
Я пока решила подождать два дня, но одной из опций на субботу у меня станет Нюрбургринг.
В принципе я думала поехать в Зольдер на гонку местных коробков, но после того, как Льеж перестал быть подходящей опцией, Зольдер я не рассматриваю.Наиболее разумный вариант на сегодня - Нюрбургринг.
И вот теперь советы самой себе, как туда пройти.
До прошлого года Нюрбургринг меня пугал. Но тогда я еще в Поль Рикар не ездила. Отдельный рассказ, как же я поехала в прошлом году в Нюрбургринг, там было все - забастовка поездов, отвалившееся колесо самолета, огромная потеря денег и ночь под дождем на лавочке. Это как-нибудь потом расскажу.
Пока главное. У меня есть любимый сайт планирования маршрутов по Европе - oebb.at . Там можно найти все, кроме того, что мне надо к Нюрбургрингу. Для Нюрбургринга и вообще Германии есть bahn.de . Это хорошо помнить. Я в последний раз написала на форуме, что меня мотает между Поль Рикаром и Нюрбургрингом полгода назад, а уже успела забыть. Итак, bahn.de , на поезде до Remagen, на электричке до Ahrbruck, на автобусе до Adenau Markt. Говорят, что в дни гран-при Ф1 там очереди таксистов. В рабочие дни есть автобусы до Нюрбургринга, 859 до Nurburgring Eifeldorf, 528 до Nurburgring Erlebniswelt (Dorint Hotel). В прошлый раз я не смогла проверить автобусы, потому что в пятницу еще только ждала, полетим ли мы куда-то. Прошлый год оказался очень богатым на экстремальные и непредвиденные ситуации. Даже по моим меркам.
В этот раз автобусов мне тоже не будет, так что я зайду в ближайший отель и попрошу вызвать мне такси. Как и в прошлый раз.
И лучше бы мне лететь из Кельна, дотуда ехать 2 часа, а не 4, как до Франкфурта.
Впрочем, через неделю в это время я уже буду сидеть в самолете в Тель Авив, или, по крайней мере, буду точно знать, что делать. Лайфхак - если не успеть на остановку в Аденау Маркт (автобус раз в 2 часа), надо ехать до Ремагена, а не до Кобленца. сэкономится и деньги, и время.
А про Поль Рикар все же в другой раз. Наверное.
Previous post Next post
Up