Лука Филиппи. Имола - 2011

Apr 08, 2011 20:51




после гонки - интервью

У каждого на гонке - своя история. Лука, следуя обычаям многих итальянцев, на многих гонках появляется неожиданно, по крайней мере для широкого круга наблюдателей. Что ни говорите, он гонщик очень высокого класса, к тому же - специалист Имолы. Мало кто знает эту трассу так, как Филиппи.

О том, что он будет тут соревноваться, я узнала только в дороге. Скажу так - мало осталось гонщиков, за которыми я стала бы бегать. Но Лука - тот самый избранный. В пятницу я никак не могла его найти, а не посмотреть на него казалось мне самым большим упущением этой моей поездки. Поэтому - что мне терять? - я прицепилась к первому из команды Колони, кого мне удалось идентифицировать (это оказался сам Паоло Колони) и спросила - Паоло - а где Лука?
Хороший вопрос - улыбнулся биг босс, и провел меня к компьютеру. Лука, тут тебя потребовали!
Надо сказать, что до трассы я дошла после тренировок. Так как с местным вай-фаем у меня не сложилось, то результаты этих тренировок я узнавала у участников. И то, что Михаль проехал все красиво, а Лука в принципе не смог сделать ничего, я узнала от них.
- Это, конечно, позорище, что мы тут не потренировались - сказал Лука. Я-то могу тут победить, но надо хорошо квалифицироваться. Надеюсь, мне успеют починить машину, а уж я выложусь, как могу.

Ты можешь, сказала я. Я знаю, ты можешь.

Я вот подумала - хорошо ли, что я так и бросила затею сделать что-то вокруг гонок... У меня карьера, которая никак не связана со спортом, это гора, карабкаться на которую берет все больше времени, и она меня уводит все дальше от того, что могло бы стать моей жизнью, а теперь - всего лишь способ выдохнуть. Профессионалам приходится говорить с главными игроками, и неважно, как сами они к ним относятся. Надо идти к лидерам и фаворитам, надо после неудач спрашивать оступившегося - ну и как ты собираешься после этого обгонять? Ты уже сломался? Почему ты сегодня на обочине? И как ты думаешь, что ты будешь делать завтра, когда уже сегодня ты никому не интересен?

Я же могу говорить, с кем хочу, особенно если между нами ничего нет. И я очень редко подхожу к гонщикам, если мне нечего ему сказать.
Луке мне есть что сказать и сегодня. И если я желаю ему удачи - то это, надеюсь, не просто слова, и он это знает.

Конечно, я сказала ему, что у него есть поклонники, которые тоже желают ему удачи и просили его свежих фоток. А потом спросила его, откуда лучше смотреть гонку в Имоле. Я же там еще ни разу не была. Мы пошли на трассу, и он показывал, где с его точки зрения будет самое интересное место, и откуда видно большую часть трассы, и вообще, что тут можно делать когда не гонки, и парк, и стадион, и ресторанчики. Я не ожидала, что там такие перепады. По телевизору это как-то не очень видно.

Понятно, чтобы показать класс, для начала надо было квалифицироваться. Но с этим случился затык. Лука не сделал ни одного быстрого круга, стал причиной желтых флагов - надо бы выучить матчасть и сказать что у него сломалось. Точно такая же поломка, как и в тренировке, только на колесе с другой стороны. А Михал показал просто зверский результат. Команда была в восторге.

После квалификации, мне бы помолчать.. ну мы все же поговорили. Стало ясно, что в этот уикенд хороший результат будет просто чудом. Я спросила - как ты думаешь, тебе удастся что-нибудь? - Мне нужен сумасшедший старт, а потом мало что можно будет сделать. Но я постараюсь. 20 обгонов? - пошутила я. А ты-то сама как думаешь, насколько это фантастика? - Я думаю, что это невозможно. Но из нас двоих специалист по Имоле - ты.

Я тут почитала, что транслировали Имолу уныло. Большинство перестановок было, конечно, на старте. Примерно там же Лука повредил переднее крыло и ему пришлось еще терять время на замену. Место, которое он мне показал, действительно оказалось хорошим, мне иногда удавалось смотреть в лэптопы журналистов и в прессцентре, так что я видела, что он держал бестлап (так как ехал почти всю гонку один совсем один), да и темп был хорош. А потом, в самом конце, он догнал и обогнал. Радость была бы полной, если бы это все было не в борьбе за 20 место.
А вот в спринте был и зверский старт, и зверский темп, и 10 место.
Жаль, было мало времени.
В тот раз я гонку смотрела с трибун над боксами. И видела, как Михаль старается потерять как можно меньше, а Лука рвется вперед. 10 место. 4 круга.
ЫЫЫ, четыре! стала кричать я. Мало! не успеет!
На меня внимательно посмотрела милая девочка. Четыре... четыре.. повторила она. Рюс. О! Я немного говорю по русски! ну и до конца гонки мы покричали за Луку вместе.
Девочка оказалась сестрой Луки, ну и мы мило пообщались.



А что же Лука? Он в интервью сказал, что ему себя не в чем упрекрнуть. Если бы ему трассу пошире (ггг) он бы показал результат намного лучше. А вообще, он доволен тем, как все прошло.






Я тоже была довольна. Потому что на удивление я увидела гонку, после которой еще раз убедилась, что мне нравится в этом.
это как жизнь - ты попадаешь в яму, и выбираешься, если можешь. И используешь свои шансы. А что потом увидят только то, что было в турнирной таблице - так это тоже жизнь и точка отсчета. А для себя ты знаешь - я сделал все, что мог. И твоя точка отсчета начинается изнутри.

гп2азия, luca filippi, гонки, gp2asia, галерея

Previous post Next post
Up