1. Замечательное поздравление с приятной очень песенкой и наплывающими поздравлениями на милой картинке со снеговиком нашла сейчас на
http://home.academ.org/ - нашем Академгородковском (Новосибирск). Но там ребята-умельцы работают :))) - никак скопировать не сумела, так что сходите по ссылке:
http://home.academ.org/ 2. В 2010 г. сыграла в 4 спектаклях: В. Красногоров "Неприемный день", его же "Комната невесты" (реж. Виктор Федорович Бутаков); и в 2 поэтических спектаклях: А. Блок "Снежная маска", К. Некрасова "Как мне писать мои стихи..." (реж. Любовь Юрьевна Трунева (Воронина).
3. Сейчас репетирую еще в 2 спектаклях: Cемен Злотников "Два пуделя" и Славомир Мрожек "Серенада", театр-студия "Альфа" ДУ Со РАН. Режиссер: Ольга Александровна Малова.
4. Когда-то давно ходила на бально-спортивные танцы.
Опять настойчиво! приглашают ходить танцевать, грозятся дойти до выступлений на конкурсах. Так что добавляю это очередное увлечение в свои тэги, к вокалу, театру и драматургии :)))
5. Послезавтра выхожу в институт на работу. Пора заниматься плотно своей исследовательской деятельностью, изучать и дальше молодежь (старшеклассников, студентов), особенно ценности и ценностные ориентации современного молодого поколения и иже с этим далее саму систему нашего образования, что там требуется и как менять (т.е. трансформация Российской системы образования - совершенно перманентный процесс, начался с самого ее зарождения в XVII в., непрекращается ничуть, постоянные реформы! ))) Хорошо в этой связи вспомнить книгу Е. Соловейчик "Час ученичества" - хотя всё это не на "час", а постоянный непрекращающийся процесс непрерывной пореформенной трансформации! :)))
В связи с молодежью пришлось изучать все тенденции трансформации современного общества, поднимая филосовские исторически-социологические и глобальные социальные теории. Но я же не только любопытно-любознательная дама, меня непременно заносит далее - в неоткрытое, неизведанное и творчески-активное... (иначе, ну скучно мне, просто так что-то изучать...) Появляются новые идеи, привлекаются новые заинтересованно-квалифицированные люди рядом, проиносятся! новые книги, ссылки и просто личное общение - жуть, когда ж это все закончится?... - другой раз, реально, желают видеть активно в нескольких местах одновременно... Правда, часто вежливо намекают, а не помолчала б ты... :))) - иногда и правда очень интересно внимательно слушать, ну разве что везде свои "дурацкие", иногда наивные вопросы добавлять! ))) А их-то у меня ну как у того первоклассника - в карман не нужно лезть, по всем темам... Не боюсь уже почти ничего, общественного, имеется в виду...
На вопросы ответы попадают в десятку (т.е. получаются интересные ответы) не всегда. Но иногда эти вопросы рождают просто изумляющие результаты! Людьми восхищаюсь, восторгаюсь, записываю всё - иногда на бумагу, иногда в компьютер, а чаще - в голове, так как-то... Диктофон был - но дома за него чуть не драка вышла, обеим дочкам он также непременно нужен! Выиграла старшая - увезла с собой в Москву, ну в самом деле для журналистско-писательско-дизайнерской и прочей ее деятельности он край как нужен! Да мне-то и неудобно доставать какой-то там диктофон в приватной беседе, мало ли, что эти беседы у меня оченно с интересными людьми часто случаются и имеют интересные продолжения...
Полагаться нужно на память и увлеченность. Как-то так...
Итак, пора возвращаться к методикам изучения ценностного сознания и действенного бессознания (также), поближе к молодежно-социальным всем вопросам. Изучу, чувствую, ну совершенно "вдоль-поперек, и глубже-выше" ))). Надеюсь на Вашу поддержку.
6. Начинаю учить все свои реплики по пьесам. Поэтому буду выставлять частями. Свои слова писать наизусть, потом проверять по тексту.
7. Еще большое желание серьезнее заняться переводами стихов, с английского на русский, и наоборот. Не знаю, если время свободное будет появляться, хоть сколько-то на это.
Немецкий подзабыла. В юности ранней говорила уже почти свободно. Вопросы задавала и восхищалась с носителями языка.
Потом решила, что нужен английский. Выучила самостоятельно, подключилась к заочной Московской школе, к группам по изучению с преподавателями, потом в Английском клубе, потом в группах по кандидатскому минимуму, потом поняла, что всё это уже переплюнулось, стала погружаться (ну звали меня замечательные люди уже на отдых увлекательный с разговорами и песнями только по-английски :)))
Потом к нам приехал английский поэт Алан С. Браун (вернее он шотландец), не знаю как, но он стал добиваться чуть ли не индивидуального общения со мной, пришлось провести шикарно-поэтическую-музыкальную встречу с застольем у себя дома, с приглашением всех моих замечательных друзей.
Короче, десятилетие уже переписка, с припиской, Love.
Звали вообще учиться в ЛитИнституте на переводчика с английского, может, на английский также... Некогда только было...
Но стихи писала уже на 2 языках... Сейчас особо не активна... так что не понимаю, почему на том же Facebook напривлекала в основном опять же поэтов, сценаристов и писателей... ну сами как-то поначалу проситься во френды стали... только когда ж еще по их тусовкам ездить прикажете?...
8. Нужно заниматься домом, дочкиными домашками (хорошо хоть купили-таки ей ноут свой, хоть конкурировать теперь дома не нужно..., общаться по телефонам и скайпу с родными и друзьями,
ну а уют в квартире блюду красивый! Вроде и еда вкусная!
9. Вообще-то грустно, особенно ночами. Любимый далеко. Но существует Притяжение. И стали работать центростремительные силы. Прошу поддержки у Создателя, ангелов и всех Светлых сил!
10. Люблю бескорыстно всех своих друзей и весь Мир, ну какие уж они есть! И себя, любимую, конечно, тоже.
Вот такой индивидуальный отчет, с заходами в счастливое будущее. Не судите меня строго. "Пианист играет как умеет". Пределов совершенствования также не существует. ЛЮБВИ, УСПЕХОВ, СЧАСТЬЯ!!!!