(Untitled)

Mar 04, 2011 10:59



О ЛЮБВИ, СУДЬБЕ, ЖИЗНИ

ГЛАВА 1. (Пока названия ей нет...) часть 4. 
Предыдущее:  http://comir.livejournal.com/108524.html

25 февраля 2011 г.

Привет, подруга!

Как у ( Read more... )

СУДЬБА, ЛЮБОВЬ, стихи, повесть, ЖИЗНЬ

Leave a comment

comir March 4 2011, 16:59:36 UTC
Да, реальный - расход. Там почти во всех его этих Трудных играх, их где-то более 10, они и сейчас гуляют вовсю по стране, по психологическим тренингам (взяты из-за бугра, думаю), убийства!

Книжки-книжками, там с легким юмором, я то тоже с книжек начала. Там об этом вообще нигде ни гу-гу. Он такое не афишировал, не публиковал никак!
Но - все сертифицированные его тренеры обязательно настроены на всё это, на полный курс, целиком!

По боку всякие нравственные, религиозные по сути, критерии, вообще мораль - и вперед. Скажи всему только ДА-ДА-ДА. У них там на слово "нет" полный запрет еще! Всё такое супер-позитивное! Иди по головам всех и не парься! Вперед, будь смелым сильным лидером!
Поддержка - со всех сторон, что вместе создасться - потом возьми и просто напросто присвой, единалично! Право имеешь, ни кому ничего не должен, живи здесь-и-сейчас!

Я пока могла ходила, хотела понять и увидеть всё! Ну любопытная, любознательная такая уж!
Потом как-то быстро в социологи профессиональные пошла, слава Богу совсем другие ценности исповедую!

Было это в ДК "Юность" в Новосибирском Академгородке, в 2001-2002 гг. Клуб тогда назывался там "Мастер (Синтон)".
Но такие же Синтоны-клоны существуют и сейчас и в Москве, у него целый центр, и в С.-Петербурге и других крупных российских городах. Я интересовалась, от людей участвующих доходит тоже самое! Сейчас! И в основном это ориентировано на совсем зеленую молодежь!!!
Зазывают в основном на улицах, так же как во многие тоталитарные секты - симпатичные молодые люди с улыбкой на лице!
Темы поднимают они, конечно, острые, и не знаю еще кто такие социальные тренинги серьезные, по сути, проводит.
Но угол отсчета - вот такой - до убийств, оскорблений-унижений, приемлемости всего, проституции, хитростей, обманного присвоения. Это мое мнение, уже оценка. По увиденному, прочувствованному.

Reply

greatgonchar March 4 2011, 17:59:53 UTC
Хуже "бойцовских клубов"))) В Самаре видел объявления, одна знакомая из детства в этой системе оказалась, только я тогда ничего не знал, думал, что обычная психологическая ерунда. Это все от одиночества. Может, свою школу организовать - Равновесия и Цели! По-моему, отличная штука получится и логотип крутой выйдет!

Reply

comir March 5 2011, 03:19:34 UTC
Так вот.
Там большой плюс, что Козлов всё раскрутил. Это долгосрочный и недорогой! психолого-социальный клуб, встречи в котором длятся и длятся - возникает постоянная клиентура, заработок, соответственно, у ведущих, встречи не менее раза в неделю, настаивают еще и на выполнении домашних заданий, в небольших группах - т.е. всё это переносится в жизнь, в домашние условия, "вгрызается" в душу, а потом и до телески доходит - на мой взляд, вполне противной, но какую уж внедряют...
Другого такого, в чем-то и поддерживающего, психологического устойчивого клуба в России я не знаю, похоже, нет их вообще у нас. Группы поддержки никто вести не хочет. Психологи занимаются небольшими заманивающими тренингами, а дальше переводят на длительно-высокооплачиваемые индивидуальные занятия, правда еще завлекают на бесконечные Семейные расстановки, у некоторых женщин как зависимость получается, которую пытаются сохранить и упрочить. Я очень хорошо, со своей любознательностью, уже во все это вникла также.
Кстати II Общероссийский съезд Профессиональной лиги психологов и психотерапевтов будет проводиться с 7-8 апреля, на этот раз в Новосибирске, у меня есть вся информация. Я тут уже и во все вопросы по социологии, и психологии, и философии влезла с головой, и не только вглубь, но и вширь - до глобальности... ))) Удивляюсь сама, что реально.
Даже насчет ясновидящих..

Хорошо, конечно, если Вы захотите создать свои тренинги, например. Только там хорошо продумывать нужно всё концептуально еще, не только практически. Хотя всё-всё осуществимо!
Школа Равновесия, Гармонии с Вселенной, Обществом, Развитием Человека. Какие-то такие цели нужно ставить. Если цели будут эгоистичные опять - можно очень запросто опять скатиться к тому же, что и у Козлова.

У него же также по целям всё, внутренним установкам, эмоциональной вроде бы поддержки, любви к себе, здесь-сейчас.

Еще могу рассказать много чего.
Кстати этот дед, партнер теперешний мой по театру и бальным танцам - яркий пример вот как раз всех этих прозападных установок.
Говорит и убеждает, что ВСЕМ жить осталось мало - если не возраст, то кирпич на голову или под машину ))) - а потому - "бери от жизни всё", "ни в чем себя не ограничивай", "ничему никого не должен", "люблю себя", "считаюсь только с собой", "получаю удовольствия все и прям сейчас". Через женщин. Только почти все уже - в черном списке. Ругается на всех жутко. Говорит, а зачем с ними разговаривать, пусть знают свое место, все равно ни с кем не договоришься, разве что на 20%, хочу и беру их, на душу наплевать...
Вот так вот... Не только у молодых. Культура поработала пару десятков лет...

Reply

greatgonchar March 5 2011, 05:04:13 UTC
Смысл существования утерян((( А дед получит обалденный пример, когда будет один в квартире лежать. Если повезет, окажется в доме престарелых и все полученное за счет других, кому-то другому и отойдет. Не повезет - очередная женщина окажется риэлтором. У меня так знакомый умер, типа, выпил - сердце. Квартира ушла в рекордные сроки.
Вся проблема людей в том, что они пытаются научится "как жить", забывая "для чего". Второй вопрос, решенный, автоматически открывает и путь к первому и приносит гармонию. Я сам замечен в проведении тренингов, так это пытаются называть. Только у меня нет скаканий по аудитории и диких криков. Это просто лекции, но, надеюсь, довольно успешные. Когда веду тему "Карьера", то первые пол-часа вся аудитория в депрессии - вдруг открывается, что их рвение - это не жизнь и не для себя, а для удовлетворения компании. Единицы знают свою цель, остальные следуют моде. Правда, потом их не остановишь, но с совсем другой мотивацией!

Reply

comir March 5 2011, 15:10:43 UTC
Насчет деда - скорее всего всё будет не так.
Он же женат был, два раза! )) Вторая жена - "редиска", с его слов, ушла от него вместе с их квартирой! Оба, кажется, указывали друг другу на их "место", которое нужно блюсти :))
Он живет сейчас в бывшей родительской квартире, с собачкой.
Есть и дети, и внуки уже взрослые!
Я думаю, эта квартира уже завещана давно своим. Так все делают...
Может прибегут к нему, если слабость какую почувствует, а пока у него занятия танцами 9 раз в неделю, театром вот занялся, на концерты ходит... Только вот он один-то не хочет, а хоть насильно женщин "присоединяй" к себе! ))) - с такими-то его установками.

Очень верно заметили про разницу в "как жить" и "для чего".
У деда, например, и это обозначено: "жить себе, любимому, в удовольствие", то есть непроходимый гедонизм и, по существу, потребительство. Всё соответствует теперешнему обществу потребления.
Другое дело, что духовная составляющая отсутствует. От Высших сил, Бога установки будут другими, но это еще понять, принять нужно, нравственные ориентиры не утратить, прийти к ним. Многим это сложно, хочется жить проще... - так думаю.

Верно то, когда душа и разумные ценности начинают совпадать, попадаешь к себе, в поток, в радость. И все равно человек даже и тогда может и ошибаться, и сбиваться, и сразу не прийти, куда бы хотелось.
Здорово, что Вы ведете такие семинары! Успехов!

Reply

greatgonchar March 5 2011, 17:53:54 UTC
Вы верующий человек?

Reply

comir March 6 2011, 03:21:32 UTC
Не особенно религиозный, в общепринятом институциональном плане. То есть в церковь хожу, но нерегулярно, только по зову души, и предпочитаю чаще с Богом общаться без церковных посредников... Но в интимно-духовном плане, безусловно к чистым материалистам меня никак нельзя причислить.
Я ближе к интегративным учениям Е.П.Блаватской, Е.И. Рерих с ее живой этикой, вообще верю в существование Высших духовных сил, в том числе проявляемых прямо через любого человека, его духовно-душевную составляющую, духовность в тонком покрове всей вселенной. Слишком мудренно выразилась?

Еще одно... )) Можно попросить ответить на вопрос, поставленный нами тут далее, в общем-то на данный момент одинокими дамами? Как эксперта-мужчину?...
Чего не хватает, чтобы привлекся в жизнь реальный хороший мужчина? В тех сложных случаях, когда русская женщина - продвинутая, с высшим образованием, талантлива, не в состоянии усидеть только дома, хотя хороша собой, ухожена, даже хозяйственна, и ХОЧЕТ быть в семье, с любимым, а не отброшенной одинокой судьбой? При этом уже не особо молода, но живуча, энергична, жизнерадостна и даже не боится никаких сложностей - кроме непроходимых эгоизма мужского, желания легкой безответственной жизни, откровенной глупости, а то и трусливости - если это имеет место быть?... Могут такие мужские качества сами собой перестроиться в подобных людях-носителях или кого-то бесконечно ждать? А уже обжегшись, повторять эксперименты на себе не хочется, нравственное чувство не позволяет лезть в чужие устоявшиеся гнезда, а притянуть подходящего желанного почему-то никак не получается, хотя не ограничиваемся даже российскими мужчинами, заглядывая даже за границу (но несмело, конечно)?
Может есть какие-то, хоть слабые предположения?
Что, как и с каким смыслом делать?
Возраст какого-то старения и безинициативности, пессимизма и даже утраты форм всё больше отдаляется, реально за горизонт, никакие примеры из классической литературы не подходят, верификациями только откидываются и присутствует большое желание жить в радости, любви и счастье, которое не возбраняется создавать вместе? Но почему всё время не с кем?
Хотелось хотя бы узнать..

Я прочла, что мужчины часто боятся женщину, которой "много". Но себя же никак "уменьшить" не получается, тем более - под кого? C "одноклеточными" гармоничность может получиться?
Почему многие мужчины не хотят, не желают развивать себя?
Читала еще, что мужчин одиноких почти столько же, сколько женщин... только их как-то не особо заметно - толи по домам сидят среди, толи по пивнушкам, толи на глухой-глухой природе, толи под машинами?... Есть какое-то мнение, что с этим делать?

Reply

greatgonchar March 6 2011, 09:26:15 UTC
К первой части - сам я христианин. Не скажу, что соблюдаю обряды Православия, скорее, я между Протестантами и Православными - всех люблю!
Про мужчин - Есть серьезная проблема угробленного поколения послевоенных мальчиков, за которых мамы решили прожить жизнь. Им и женщина-то не нужна, это так, как выпить. Они избегают ответственности с потрясающим упорством. Там и гордыня и инфантилизм - полный набор. Их в расчет не берем. А вот реальная цель - простой, но порядочный. Что вам нужно - беседы о высоком и вечном? Щебечите, прижавшись на диване к его плечу, задремавшему и радуйтесь. Он сонно кивает, да и ладно, зато надежный. Те мужчины, которые вступают в полемику с женщинами - слабы, не уверены в себе и эгоистичны. Мы не боремся с женщинами.
Упрощать себя не надо, надо определиться - Для чего мне нужен мужчина? Выписываем задачи, находим противоречия, или те моменты, которые можете решить своими силами (типа разговоров о бытовых проблемах, когда подруги ближе!) и определяемся. Это самый сложный момент для женщин! Надо пост написать, чтобы в систему привести)

Reply

comir March 6 2011, 11:19:49 UTC
Да я сама христианка, что уж. Покрестилась,будучи уже взрослой и пройдя курсы по Блавтской. :) Решила, что эта религия мне ближе и нужно быть со своим народом. Только не фанатичная до разных обязательных обрядов...

По пункту второму о мужчинах. Вы так мудро многое сказали. Действительно.
Бытовые проблемы у меня лично самостоятельно решаются, но традиционно мужские - совсем плохо, самой, ну не умею я в руках еще перфораторы всякие с шурупами держать, от электричества шарахаюсь, сантехника - бесконечные вызовы из ЖК, а они еще так и не могут с батареями справиться - разумения, кажется, меньше еще, чем у меня. Я хоть логически мыслить могу, а те мужчины - и того лишены, выходит :)), увы.
Ну когда решается всё методом "научного тыка", или какого-то другого... а вернее годами уже вообще ничего не решается...

Бог с ним с большим интеллектуалом, но умным и добрым хотя бы был, это для меня обязательно, желательно путешествовал бы, и брал на себя ответственность, и неимпотент, пардон - ну темпераментная сама... Такой пост от меня нужен?
Написать-то можно, но без экспертной мужской оценки всё равно он силы иметь не будет.
Я даже знаю какой это мужчина. Но он в Америке...

Reply

greatgonchar March 6 2011, 11:31:27 UTC
Нет, пост от меня - с обзором! То есть, взгляд мужчины и типичные женские ошибки)

Reply

comir March 6 2011, 11:34:01 UTC
О, это классно! Я не решилась попросить...
Было бы замечательно! Напишите! С обзором.

Reply

greatgonchar March 6 2011, 11:45:43 UTC
Ок!

Reply


Leave a comment

Up