Опять надо покаяться, печенеги?

Nov 21, 2016 22:39

Все уже пожалели "бедных детонек" из псковских скобарей.

Обвинили во всем взрослых, причем любы взрослых:
- классную руководительницу, которая почему-то во время "драмы" не следила за всем в социальной сети, а вела положенный урок, странно, не правда ли;
- силовые структуры, которые не вели правильные переговоры (ну у нас же не Псков, а "Полиция Майами", где штат полиции укомплектован не то, что суперпереговорщиком, а даже очередной мисс Марпл, а Эркюль Пуаро вместе с Мэгре у них на посылках, а доктор Хаус патологоанатомом подрабатывает);
- родителей, конечно же, особенно подстрелянную маман, которая по странной логики некоторых чадолюбивых особей должна был Александром Матросовым пасть на окно второго этажа, а не позорно бежать от того, кто в нее стрелял;
- других взрослых в обществе, которые, оказываются виноваты в том, что высказали мнение "два урода, которым ремня не хватало".

По мнению наших психологов, штатных социальных педагогов, которые мотаются по всем ток-шоу на телевидении, деткам этим не хватало... любви. Их не любили, им не объяснили, им не разрешили.

И надо снова просить прощения, только теперь взрослым. И да, кстати, взрослые виноваты, а детонька ни в чем не виновата.

А может быть проблема в том и есть, что деточки-то в курсе безнаказанности? Что им за убийство, за разбой, за драку, за увечья ничего не будет. Нет ощущения неотвратимости наказания.
Нет понимания черты, за которой начинается жизнь, где всем должен и за все ты отвечаешь своей жизнью.

Чадолюбие превратилось в монстра.
Который не знает слов "нет" и "нельзя", который знает только "я хочу", который не знает и не чувствует границ, где нужно заткнуться, остановиться.

Эти детоньки могла просто родиться с "поломкой" внутри, которая не подлежала никакому ремонту.

Так что не надо на меня, как взрослого члена общества, возлагать вину за неудачное рождение.

Я не виновата в том, что в какой-то семье появился моральный урод. Мне каяться не за что.

Такие дети были всегда и во все времена. Только и не делали "романтическими героями", не называли "Бонни и Клайд", не восторгались. С ними вели какую-то работу: школа, родители, общество, но ровно до момента окончания 9 (8) класса. А потом - их жизнь, с которой они делали все, что хотели, и несли за это ответственность.

В нашем гарнизоне военном было такое семейство.
Папа- капитан 1 ранга, есть брат и сестра, мама хлопочет аки курица.
Брат, Сергей, класса с 5 стал убегать: то из школы, то из гарнизона, то с экскурсии в Таллине, когда учителя лежат в обмороке, а все классы до ночи ищут этого придурка. С сестрой, Ольгой, я училась в одном классе. Вот ее терпеть не могли именно из-за брата, который всем доставлял неприятности.
Папа чем только не бил Сергея, куда его только не сдавал, куда не отправлял - бестолку.
Сережу находили в самых неожиданных местах криминального толка. Потом Сережа сел за грабеж, сначала по малолетке, потом уже и взрослая зона. Последнее, что знаю, что убили Сергей в 29 лет где-то в Петербурге.
Можно сказать, что папа бил ребенка, поэтому он убегал. Нет, папа стал бить, когда уже просто закончились слова и методы.
Оставил он его в покое классе в 8, просто сказал в очередной раз комиссару: "Делайте, что хотите. Найдете - найдете, нет - нет. Мне все равно!" Семья хорошая, только Сережа просто "урод" по рождению.
О нем знали все в школе, но никто не восхищался, не героизировал, а наоборот, открещивались всеми правдами.

Я, мысли вслух, общество, машу шашкой, хорек в агрессии

Previous post Next post
Up