10 причин приехать на Комкон:
1. Посетить совершенно неразумное Открытие конвента от Сеаты.
2. Узнать про ролевые игры, которых никогда не было (
"Ночь прожигателей игр").
3. Сыграть в игры всех мастей от мастеров со всех концов России (
Рингиль,
Ланс, Юрген, Дионис, ТО Para bellum и другие)
4. Узнать:
из чего сделаны игроки; зачем нужно современное
искусство; как ни мастеру, ни игроку не слить конфликт; почему мальчики не любят играть с девочками; как быть с психологическими травмами на РИ; из чего состоит игра как художественное произведение; как
построить культуру из блоков.
5. Пообщаться с мастерами многих игр предстоящего сезона ("Герои Меча и Магии", "Калигула", "Ведьмак: Большая игра", "Темная Башня: Тодэштаун", "«Благословенные» 90-е", "Ведьмак 2014: Крещение огнём" и другие)
6. Узнать победителей
Премии "Золотой куб", лично раскритиковать выбор жюри Премии и отпраздновать с ними
Ролевой Новый год.
7. Воочию увидеть, во что превратился
ролевой КВН.
8. Станцевать все, что угодно (идейно, безыдейно, быстро, медленно, в платье любой длины):
Вальсовый вечер от Энди, вечеринка
"В поисках Алисы" от Троицкой и ко,
контрадансная вечеринка, дискотека
"Dark Angels" и
вечеринка от МГ "Билет в Атлантиду".
9. Проснуться, наконец, не только на завтрак, но и на кроссфит-зарядку от лучших тренеров Паладина
10. После зарядки - эффективно подраться или поболеть на турнирах (турнир по БРУСу, турнир на LARP-оружии к "Ведьмак: Большая игра", маневры по правилам макро-боевки "Ведьмак: Большая игра", гонки на управляемых самолетиках).
Причины, не вошедшие в эту десятку - на нашем
сайте и в сообществе
ВКонтакте.
Подать заявку можно
здесь.