У Екатеринбурга и Челябинска разные стратегические подходы к формированию улично-дорожной сети. Развитие дорог в жилой зоне бесперспективно - тем самым мы даем возможность горожанам больше ездить на машинах. В конце концов, этот ресурс закончится. К тому же малейшие попытки расширения приводят к тому, что мы ущемляем интересы либо пешеходов, либо общественного транспорта. Именно поэтому сейчас серьезно обсуждается вариант запрещения движения автомобилей по трамвайным путям. Мы четко знаем, сколько в городе машин, но никто не задумывался о количестве пешеходов. Уверяю вас, пешеходов значительно больше. Почему же мы жертвуем их интересами, загоняя под землю либо заставляя подниматься наверх, и отдаем предпочтение автомобилям?
Отсюда У
a_i_v_a_r подтянул.
Капитан очевидность конечно, но у дорожных революционеров в Челябинске, либо со здравым смыслом вообще проблемы, либо с изобретательностью - поднять бабла на строительстве дорог видимо проще, чем на модернизации сети общественного транспорта.
Хотя в нашем случае поп ровно такой, какой у него приход. Т.е. ничего другого от политиков города, в котором «общественность» занимается защитой органного зала, каких-то десяти сосен, требует отставки госдумы, продолжая толкаться в трамваях, гонять на маршрутках, тонуть в лужах говна и дышать выбросами и ожидать нельзя.