(no subject)

Aug 17, 2012 03:01

мне ничего не хочется. Или... я не знаю, чего хочу... хотеть... ?
любая затея мне кажется технологически геморройной. и пелена усталости термоусадочной пленкой душит все мысли о реализации любой идеи. я не знаю, куда я хочу уехать... поехать... ? а спросите меня: что для меня "Свобода", и я без запинки точно сформулирую: "Путешествовать"... но на простой вопрос, куда бы я хотел съездить, перед глазами проносятся образы нескольких совершенно не экзотических стран... а дальше - стоимость билетов... и... че там делать... и металлический привкус фразы: "ну, можно и сюда"...
раньше у меня не было денег, машины, времени и... я загорался... находил... посещал...
сейчас... не то чтобы деньги есть, но на путешествие хватит... остального - в избытке... и... я никуда не хочу. мне тошнотворно лень.

Мне кажется, я утратил что-то очень важное...
Ну, вот, например... я только сегодня узнал, что Tequilajazzz больше не существует... Меня последнее время тянет на что-то настоящее - последний месяц я ежедневно шарю по афишам в надежде найти что-то щемяще-родное... что поможет вспомнить... концерт Крамера. или вот - Текилы... я их очень люблю. А концерты - много больше альбомов. Женя Федоров своим тембром и манерой петь нагоняет на меня мою любимую... конструктивную меланхолию... И вот сейчас я сижу и переслушиваю старые его вещи... и новые - Zorge... и мне кажется, я утратил что-то очень важное... Знаю, знаю - я уже писал так. Но тогда это была больше поза - я мог примерно сформулировать, что именно... или указать направление... А сейчас я не могу уловить... и неуловимое пузыриться вперемешку со слизью в горле... и мне немного от этого не по себе... потому что это уже не вопрос Воли... и не осталось мышечной памяти.

Я вот сейчас еще вспомнил... У нас на даче были старые ворота: большие - для тачки и калитка - для людей... Сверху их закрывала крыша - коньком, чтобы дождь скатывался... и вот там было место между крышей над калиткой и стеной от веранды. Туда можно было забраться и очень удобно сидеть, облокотившись спиной на стену от веранды и уперев ноги о скат крыши - получалось такое кресло... А дом у нас стоял на пригорке и оттуда - как-бы с высоты второго этажа - открывался вид на соседей и дальше, на лес, железку, гору с валунами наверху... узкокалейку... надо сказать, родителей, если они приезжали и шли с электрички, было видно заранее и можно было побежать их встречать...
А еще - закат. Оттуда был виден закат и облачка тумана от соседского водоема и речки "Чернушки", как ее называли местные за темно-рыжую воду... Там я учился мечтать... Мне казалось это очень... художественным... забираться туда с листками бумаги и карандашом... я там ничего не написал... потому что как раз писать там было очень неудобно... да и... это было, скорее, детское позерство... но я там любил сидеть - с внутреннего двора меня не было видно из-за стены, а снаружи... никто и не смотрел. некому. Это было мое уединенное место. Даже сестра его редко находила.
Потом ворота перестроили. Места не стало. Да и я подрос и уже не мог пролезть в ту изюмистую щель.

Мне захотелось на дачу. Захотелось смотреть за грозой на веранде. Захотелось с папой в лес за грибами.
Я, может, и поеду. Но знаете от чего мне стало оцепенительно страшно? Все это будет - РЕКОНСТРУКЦИЯ. меня это не спасет. нет.
И, пожалуйста, не надо комментариев.

p.s. я знаю откуда это. это тупое окружение засасывает меня в свое тупое отупение.
Previous post Next post
Up