дима ...

Jul 06, 2010 11:07

Дима
Конечно ты своей сцылой поверг меня в сомнения. Но! Думаю, это единичные экземпляры. (ну пришла паритя левая) . Так как у японцев - это нонсенс - штамповать х. Вые машины. Так что все равно. Буду брать.

Хотя, сейчас езжу на "грибной " жучке. Пока жду ланс. Она у меня протянута так, что ничто нигде не скрипит и не болтается. Бегает отлично.

Ездил на 10-ке до первого ланса. Тоже ничего машинка была. Но, хочется лучше.

Калина. Без комментариев. Приора. Тоже. Думаю. Лучше бы в 10-ку поставили кондер и прочие новые залепухи и машина вышла бы лучшей. Нежели новые вазовские модели.

Кстати в тему о вазе.:-)
Коммерсант, 23.07.07
Рабочие автоваза закручивают гайки
Павел ъ-каледин, тольятти
Они грозят остановить конвейер и требуют втрое увеличить зарплату
Рабочие трех ключевых цехов автоваза грозят уже на этой неделе остановить главный конвейер, если администрация завода не увеличит им зарплату втрое. Руководство автогиганта пока не отреагировало на ультиматум. Эксперты рынка между тем подсчитали, что увеличение заплаты рабочим до требуемых 25 тыс. Руб. Сделает продукцию автоваза дороже на треть.
Рабочие трех цехов оао автоваз - "мотор-3", 46-1 и 45-2 - обратились к администраци завода с требованием повысить заработную плату. В частности, в обращениях водителей-испытателей цеха 46-1 и рабочих цеха 45-2 сборочно-кузовного производства говорится о повышени тарифных ставок в три раза, "чтобы заработная плата составляла не мене 25 тыс. Руб. В месяц ". Персонал цеха "мотор-3" (сборка двигателей) требует повышения заработной платы в два раза при средней заработной плате 8-10 тыс. Руб. Рабочие требуют от администраци дать ответ до 26 июля, угрожая в противном случае "начать забастовку вплоть до остановки главного конвейера ".
Рабочие автоваза уже имеют опыт массовых забастовок. В 1994 году коллективу удалось добиться ликвидаци трехмесячной задолженности по заработной плате, а в 2000 году было выдвинуто требование об увеличени заработной платы, но оно так и не было удовлетворено. Оба раза инициатором забастовок выступал независимый профсоюз "единство ". Лидер "единства " петр золотарев объясняет нынешнюю волну недовольства тем, что после решения о сокращени выпуска автомобилей на 6% у рабочих исчезла возможность подрабатывать во внеурочное время и по выходным за двойную оплату. "до этого многие квалифицированные рабочие, подрабатывая, получали по 15-20 тыс. Руб.,- говорит петр золотарев.- сейчас их доходы упали в полтора-два раза ". По словам господина золотарева, в цехах, которые готовятся к забастовке, работает около 4,5 тыс. Человек. "по сравнению с общей численностью завода (110 тыс. Человек.- ъ) это немного,- объясняет господин золотарев.- но все три цеха являются ключевыми для производства, и их остановка неизбежно повлечет остановку главного конвейера ".
Другой профсоюз, действующий на автовазе, который входит во всероссийскую профсоюзную организацию работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения и считается подконтрольным администраци автозавода, открыто не поддержал требования рабочих, но и не выступил против них. "мы работали в этом направлени последние полгода и убедились, что резко увеличить зарплату в настоящий момент просто невозможно,- объяснил председатель профкома оао автоваз николай карагин.- нужно сокращать либо персонал, либо социальные программы ".
Аналитик инвестиционной компани "финам " владислав исаев считает, что при увеличени средней заработной платы рабочим до 25 тыс. Руб. И пропорциональном увеличени зарплат другим сотрудникам предприятия расходы автоваза увеличатся боле чем на 2,5 млрд руб., что эквивалентно чистой прибыли компани за прошлый год. При этом стоимость автомобиля может возрасти на 30%. "кризис сбыта на предприяти до конца не разрешен,- говорит владислав исаев,- и повышение цен на автомобили для автоваза крайне нежелательно ". По его мнению, наиболе эфективным ходом для руководства компани будет попытка договориться с коллективом, пока дело не дошло до забастовки. "в конце концов, сотрудники, выбирая между уступкой и жестким продолжительным конфликтом c неопределенным исходом, могут предпочесть получить хотя бы что-то",- считает аналитик.
Руководство автоваза пока положение дел не комментирует.
Previous post Next post
Up