Россия сегодня за качественную рекламу

Jul 29, 2015 05:36

Частенько сталкиваюсь с таким мнением, что реклама это зло и количество ее обратно пропорционально радости среднестатистического зрителя. Парировать эти закостенелые стереотипы не представляется возможным. Такие люди считают, что верх рекламного искусства (а реклама это несомненно искусство) это ролик лапши быстрого приготовления в прайм-тайм ( или перед тем как идут новости России) на одном из центральных каналов.


Эти люди попросту не видели настоящей рекламы, идейной и креативной. На самом деле за вывесками «Маркетинг» и «PR» скрывается целый пласт, состоящий из творцов абсолютно всех мастей. Очень жаль, что их труд не всегда оценивается должным образом, а порой и вовсе остается без какого либо внимания.

Непосвященному человеку кажется, что придумать слоган к продукту питания легче простого. Ну да, удачи вам.

Вот, взять к примеру слоган шоколада «Россия» - щедрая душа. Очень просто с одной стороны и невероятно глубоко с другой. Неужели фраза из двух слов может полностью описывать страну и шоколад с одноименным названием. Может, еще и как. Сомневаетесь? Посмотрите новости. Чуть ли не каждую неделю Россия кому-то помогает. А чего только 33 гуманитарных конвоя в ДНР и ЛНР стоят. То ли еще будет, когда в августе к ним прибавится еще два, с увеличенным количеством продуктов питания, медикаментов и вещей первой необходимости.

К чему это я? Как не стоит ценить книгу по обложке, так и не стоит оценивать целое направление по одним лишь плохим представителям.

рекламное агенство, маркетинг, реклама, профессия, искусство, продукт, ТВ, россия сегодня, телевидение, наука, помощь новороссии, новости россии, слоган, гуманитарный конвой, пир, внешняя политика россии

Previous post Next post
Up