Не знаю, как белорусам это удалось, но за какой-то никчемный для всей айти индустрии срок им удалось достичь невероятных высот в разработке игр. А начиналось все крайне безобидно - с любви к истории и военной технике второй мировой войны. Небольшая по меркам гейм-индустрии студия Wargamingв кротчайшие сроки смогла собрать талантливую команду единомышленников и уже через три года разработки выпустила первую рабочую альфа-версию своего блокбастера WorldofTanks, дань минобороны.
Такого успеха они явно не ожидали, ведь аккаунты росли как на дрожжах, достигнув пикового притока игроков в миллион уже спустя четыре года.
Но разработчики решили на этом не останавливаться, продолжив развивать тему второй мировой, только уже не на земле, а в небе - так появилась WordofWarplanes.
Именно в ней я и познакомился с отечественными самолетами второй мировой. Ну а дальше по накатанной -журналы и специализированная литература. И знаете, по тактико-техническим характеристикам наши самолеты всегда были и остаются впереди всех конкурентов. Боюсь представить что будет, когда в 2017 начнется финальная стадия импортозамещения западных комплектующих для нашей авиации. Больше мы не будем зависеть от Запада и производство России сделает очередной виток.
А доводилось ли вам играть в одну из двух самых успешных игр белорусского игропрома?