Такие ли хорошие продажи у Applewatch, как говорит компания

Sep 05, 2015 21:57

Apple, несмотря на баснословный успех своих продуктов, далеко не всегда спешит отчитываться о результатах продаж. Так, компания отказывается раскрывать статистику по Apple Watch. После выхода новинки на рынок многие поклонники, ранее мечтавшие о часах от «яблочного» бренда, сломя голову, бежали в Apple Store, стояли в очередях и, наконец, приобретали желанный гаджет. Ну, по крайней мере, так нам об этом говорят в Apple.


А как дела обстоят на самом деле? Например, в России продажи, мягко говоря, не выстрелили. Для такого грандиозного продукта, как Apple Watch, 10 000 проданных экземпляров за месяц - крайне мало. Для сравнения, в Китае, по предварительным оценкам, часы пользуются куда большей популярностью: Apple реализовала свыше миллиона штук менее, чем за 17 недель.

Поднебесная была в числе первых стран, где стали продаваться Apple Watch. Даже премиальная модель Apple Watch Edition довольно быстро оказалась в дефиците. С учетом вышесказанного можно смело заявить, что китайский рынок для Apple оказался крайне успешным, хотя официального заявления на этот счет не поступало.

Соучредитель агентства RedTech Майкл Кленденин заявил следующее: «Теперь, когда мы видим значительный рост продаж, становится ясно, что Китай является для Apple приоритетным. Дополнительный всплеск продаж ожидается ближе к праздникам». Аналитик добавил, что около 30% «умных» часов попали к своим владельцам не совсем официальными путями. На 23 августа приблизительное число активированных «яблочных» часов в Китае достигло 1,07 млн - около 250 000 экземпляров в месяц.


В докладе, опубликованном исследовательской компанией IDC, говорится, что Apple отгрузила уже порядка 3,6 млн Apple Watch. Примечательно, что 75% всех потребителей предпочли алюминиевую модификацию Apple Watch Sport. 23% выбрали версию из нержавеющей стали, которая стоит несколько дороже. Остальные 2% респондентов заявили, что планируют приобрести Apple Watch Edition из 18-каратного золота.

Не последнюю роль играет удовольствие пользователей от владения часами из Купертино. Почти половину всех опрошенных полностью устраивает их обновка, а треть из них всего лишь удовлетворена ей. Оставшиеся интервьюируемые остались недовольны покупкой. А это уже звоночек для Apple.

Китай, продажи, рынок, электроника, часы, техника

Previous post Next post
Up