Потоковый видео-сервис Netflix за первый квартал 2015 года увеличил свою аудиторию почти на 4,9 млн подписчиков, в результате чего их число достигло 59,6 млн, а выручка компании составила $1,57 млрд. За указанный период пользователями было просмотрено свыше 10 млрд часов видео, что, по словам генерального директора Netflix Рида Хастингса (Reed Hastings), свидетельствует о «принятии потребителями революции интернет-ТВ». На фоне данной новости акции Netflix взлетели в цене на 13 %, несмотря даже на прогнозируемые во второй четверти года убытки в размере $101 млн.
Как полагают многие аналитики, главным секретом успеха Netflix на рынке онлайн-телевидения являются сериалы собственного производства, такие как обладатель нескольких наград «Карточный домик». В России сервис пока недоступен, но его руководство ранее обещало, что в рамках стратегии по глобальному развитию бизнеса Netflix придёт и в нашу страну. Произойдёт это в течение ближайших двух лет.
Имея столь обширную аудиторию, Netflix не может не уделять повышенного внимания информационной безопасности. Накануне компания объявила, что в 2016 году перейдёт на защищённый протокол HTTPS, отличие которого от используемого сейчас HTTP заключается в шифровании передаваемых данных с целью предотвращения их перехвата. Кроме того, в следующем году Netflix намерен полностью обновить приложение для Smart TV.