Очень понравилась достойная отповедь очередному гламурному "поучателю"!
http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=6975&Itemid=39 Надувная сверхдержава: как власть в России держится на муляжах (Forbes)
Количество имитаций во всех областях - от политики до спорта - таково, что пропадает ощущение реальности происходящегоИскусство маскировки вышло на новый уровень: с 2014 года российское Министерство обороны начнет закупки надувных макетов танков, самолетов и ракет.
По словам заместителя генерального директора компании «Русский баллон» Виктора Таланова, речь идет о пневмомакетах танков Т-72 и Т-80, истребителей Су-27 и МиГ-31, а также ракетных комплексов различного назначения.
Фото Photoxpress
Маскировка - дело важное. Можно вспомнить, как в 1999 году во время бомбардировок Югославии натовская авиация уничтожала макеты сербских танков, принимая их за настоящие: это радовало наших патриотов, хотя и не спасло Сербию от поражения. Но сама идея надувных макетов чрезвычайно актуальна в условиях обостряющейся международной обстановки и возрастающих военно-политических рисков. Потенциальный противник не должен знать, где у нас реальная техника, а где муляж. Впрочем, этого же не должно знать и население страны: это будет способствовать не только большей секретности, но и чрезвычайной эффективности освоения бюджетов на закупку новых вооружений и военной техники, на что, как известно, до 2020 года Россия потратит $700 млрд.
Есть у муляжей и другие достоинства. Благодаря им парады в Москве станут гораздо менее разрушительными для брусчатки Красной площади, когда юные суворовцы понесут по ней привязанную за веревочки и стремящуюся в небо надувную ракету «Тополь-М».
Рабочие Уралвагонзавода, суровые нижнетагильские мужики, будут качать бицуху, надувая ручными насосами макеты танков и БМП. Единственные проблемы могут возникнуть с погружением надувных подводных лодок, но их можно решить при помощи балласта.
Программа создания муляжей выполняется уже давно. Многие неудачи российской космонавтики эксперты связывают с тем, что в космос запускаются недоработанные, сырые аппараты.
Некоторые считают, что и упавший «Фобос-Грунт» в реальности представлял собой консервную банку, абсолютно не пригодную к такому путешествию.
За последние пару лет мы уже видели муляжи спутников ГЛОНАСС, муляж ё-мобиля от Михаила Прохорова, муляж
электронной наночиталки для школ от Анатолия Чубайса и муляж
российского планшета с национальной операционной системой РоМОС от Дмитрия Рогозина. Ни один из них не пошел дальше стадии презентации: тот же макет ё-мобиля был собран на базе Suzuki. Под Москвой строится муляж Кремниевой долины под названием «Сколково», во Владивостоке к саммиту АТЭС построили муляж моста на остров Русский, а весь многомиллиардный комплекс к саммиту представлял собой город-призрак со строительными вагончиками и неработающими лифтами. И наконец, Путину недавно в Сочи презентовали муляж прыжкового трамплина за 8 млрд рублей. Впрочем, и вся Олимпиада, купленная Россией за нефтедоллары, - это один глобальный фейк, гигантский морок, надувной макет зимних игр в субтропиках, которые, может быть, придется проводить на искусственном или привозном снегу.
Но мы не должны останавливаться на достигнутом: вслед за созданием муляжей военной и гражданской техники и объектов инфраструктуры следует научиться делать пневмомакеты других стратегических объектов. В перспективе видится надувные Кремль и Белый дом, надувная Госдума с куклами депутатов, надувной президент с округлым лицом и раскачанным торсом. Процесс накачки воздуха уже активно идет в Федеральном собрании, начиная с выборов 4 декабря 2011 года с их каруселями, вбросами и 146% и кончая недавними разоблачениями о зарубежной недвижимости, иностранном подданстве и фальшивых диссертациях депутатов обеих палат.
Эти скандалы подобны проколам: из надувной куклы депутата выходит воздух, и он со свистом улетает с Охотного Ряда или с Большой Дмитровки.
Главное в этой гигантской маскировке - стратегический замысел, умение обмануть американские спутники и натовские бомбардировщики, если они вдруг решат нанести удар в сердце Родины.
Россия испокон века была страной декораций, потемкинских деревень, крашеной травы. Это отмечали все иностранцы, от Астольфа де Кюстина, наблюдавшего лицемерие придворных в царской свите, до Рональда Рейгана, который на вопрос о том, как ему понравилась Россия, отвечал, что понравилась чрезвычайно, но почему-то всюду очень сильно пахло краской. Современники сталинской эпохи писали о том, как контрастируют парадные фасады новых домов на улице Горького с запущенными дворами и задними лестницами. Искусство симуляции всегда у нас было в почете, но особых высот оно достигало в эпохи заката Империи - так что всякий раз Империя распадалась не со взрывом, но со всхлипом, словно из нее выпустили воздух, что в 1917-м, что в 1991-м.
Сегодня, несмотря на признаки ужесточения режима, усиление цензуры, принятие репрессивных законов, реальность кажется все более шаткой, ненадежной, симулированной, словно все институты государства оказываются надутыми муляжами, теми самыми «русскими баллонами»: проворовавшиеся депутаты и их абсурдные законы, которые никто не собирается выполнять, генералы и прокуроры с мигалками, банями и пивными животами, менты с плаксивыми бабьими лицами, премьер с айфоном, похожий на большого обиженного ребенка, на которого давно никто не обращает внимания - все превращается в какую-то карнавальную, стремительно тающую фантасмагорию и напоминает финал набоковского
«Приглашения на казнь», где место казни героя вдруг оказывается картонной декорацией, на которую налетел вихрь: «Мало что оставалось от площади. Помост давно рухнул в облаке красноватой пыли. Последней промчалась в черной шали женщина, неся на руках маленького палача, как личинку. Свалившиеся деревья лежали плашмя, без всякого рельефа (…). Все расползалось. Все падало. Винтовой вихрь забирал и крутил пыль, тряпки, крашенные щепки, мелкие обломки позлащенного гипса, картонные кирпичи, афиши; летела сухая мгла; и Цинциннат пошел среди пыли и падших вещей, и трепетавших полотен, направляясь в ту сторону, где, судя по голосам, стояли существа, подобные ему».
Сергей МедведевПрофессор Высшей школы экономики FORBES Послесловие О.А.Панариной.
«Пора переходить от защиты к нападению»
А.И. Фурсов
Рекомендуя читателям сайта ДЗВОН, по нашему мнению, во многом верную статью, в общем и целом достоверно отражающую происходящее в захваченной либеральными прислужниками глобализма России, считаем своим долгом дать к ней необходимый комментарий. Ни для кого не секрет, что Россией (по поручению вашингтонского «обкома») правят национальные меньшинства, точнее, представляющие их клановые группировки. Несмотря на то, что русские составляют 80% населения страны, во главе всех министерств и ведомств (и даже таких грандиозных национальных явлений, как русский цирк, русский балет и русская опера), стоят, как правило, не только нерусские люди, но зачастую прямые русофобы. Последних особенно много сосредоточилось в СМИ. И поскольку пачкотня русской истории производится ими, как обычно, в издевательской манере кривляния и эпатажа, практически не находящей отпора, - укажем на ее явные признаки:
- Не свойственные русским людям цинизм и издевательство над правилами приличия, широко демонстрируемые в нынешнее время либерастами, проявляется уже в выборе иллюстрации к этой статье. Уже при поверхностном взгляде на эту фотографию становится понятным, что подобного рода перлы сопроводят читателя в процессе дальнейшего чтения. Хотя русскому человеку чуждо ханжество и он прекрасно понимает, что детей не находят в капусте, русский автор такую иллюстрацию размещать не станет, как бы он не оценивал нынешний общественно-политический строй.
Чтобы придать своей статье больше веса, автор статьи ссылается на маркиза де Кюстина.
o Вот что писал по поводу этого человека Б. Башлачев, известный специалист по истории масонства: "… политические враги Николая I пытаются всячески опорочить и дискредитировать (его) в глазах европейского общества. Для этого в Россию посылаются специальные эмиссары вроде потомка французских якобинцев - маркиза де Кюстина. Маркиз де Кюстин был радушно принят Николаем Первым. Ему была дана возможность увидеть в России все, что ему хотелось, и за все это он заплатил циничной, преднамеренной клеветой по адресу России, Императора Николая, православия, характера русского народа.
o Этот наглый французский циник, сознательно писавший о России и русских только все плохое, писал про русских, что "они обладают ловкостью во лжи, естественностью в фальши, успех которой возмущает настолько же мою искренность (?), насколько меня ужасает".
o Об искренности же самого Кюстин можно судить по следующему случаю. При личных встречах маркиз де Кюстин очень грубо льстит Императору. После беседы с царем в Михайловском дворце, Кюстин пишет, что он уехал с бала в "восторженном настроении". Передавая содержание другой беседы, де Кюстин пишет: "Эффект, который он на меня произвел, был очень большим, я чувствовал себя покоренным: благородство чувств Императора ... искренность его слов. Сознаюсь, я был поражен". В третьем случае он пишет, что "Этот крик человеколюбия, вышедший из души, которой все способствовало, чтобы возгордить ее, внезапно растрогал меня". А после "восторженный", "пораженный" маркиз сочинил бредовую историю, будир великий князь Константин на одном приеме, не сказав ни слова, приблизился к нелюбимому им генералу и, не делая ему ни малейшего замечания, совершенно спокойно проткнул ему ступню своей шпагой". Генерал остается "смирно" и даже стона не вырывается из его груди: его уносят, когда великий князь выдернул свою шпагу".
o Увидев храм Василия Блаженного, пишет: "Очевидно, что страна, где такого рода монументы называют местом молитв - не Европа; это Индия, Персия, Китай, и люди, идущие поклоняться Богу в этой банке варенья - не христиане".
o А в написанной позже книге "Россия в 1839 году", Кюстин одну сочиненную клевету дополняет другой, еще более наглой и подлой. Жуковский признался, что он плевал, читая книгу маркиза де Кюстин. Гениальный лирик Ф. Тютчев назвал де Кюстина "собакой"…
2. А вот что пишет российская (и далеко не русская) Википедия:
o …Распространилось мнение, что Кюстин, имевший
бисексуальные склонности, назначил на дороге в парижский пригород
Сен-Дени свидание некоему молодому солдату… После этого положение Кюстина в парижском обществе пошатнулось...
o …тезис Кюстина о России как «тюрьме народов» подвергся критике со стороны историка
В. В. Кожинова, как не соответствующий реалиям дореволюционной России. Он также противоречит историческим фактам, свидетельствующим об отсутствии в ней дискриминации в отношении национальных меньшинств, и мнениям известных политиков
Кёрзона и
Бисмарка, посещавших Россию в течение XIX в…
o После появления перевода книги на русский язык «вся (или почти вся) сочинительствующая Россия возмутилась: от эпиграммиста Вяземского до героя эпиграмм Греча, от Филиппа Филипповича Вигеля, немца и русского патриота, до Федора Ивановича Тютчева».
o Ряд российских авторов рубежа XX и XXI века рассматривает книгу Кюстина как пример
русофобии и необъективного взгляда на Россию той эпохи. Так, согласно
В. В. Кожинову, книга Кюстина «проникнута русофобией» и «считается „антирусской“».
Илья Глазунов в одном из интервью сказал, что она учит ненависти к России. По словам
К. Кобрина, «Кюстина считают классиком мировой русофобии, ее чемпионом и рекордсменом».
- Теперь насчет пассажа автора «Россия испокон века была страной декораций, потемкинских деревень, крашеной травы. Это замечали все иностранцы».
Походя пророненное словцо все наглядно показывает тенденциозность автора статьи. Широко известны имена многих иностранцев, которые настолько полюбили Россию, что были ее пламенными патриотами, да еще поболее, чем коренное население страны: к их числу, например, относятся родители В.И. Даля и жены писателя Достоевского и русский историк немецкого происхождения Егор Классен. Не говоря уже о хрестоматийных примерах - предках Жуковского, Пушкина, Лермонтова, Достоевского…
Выражение «потемкинские деревни» известно каждому иностранцу, благодаря вдалбливанию этого выражения в их головы с детских лет, и именно применительно к России. Тогда как вся история Западной Европы и США представляет собой сплошную «потемкинскую деревню». В настоящее время западные «потемкинские деревни» процветают на улицах большинства городов мира - центры городов ярко освещены и празднично украшены рекламой и неоновыми огнями, а чуть подальше уже лежит мусор и валяются оскотинившиеся бездомные люди. Чтобы они не мешали туристам созерцать красоты цивилизации, их безжалостно гонят куда подальше или равнодушно переступают через них и идут по своим делам, как я наблюдала своими глазами перед дорогой гостиницей в самом центре Оттавы - столице Канады.
Как я не раз убеждалась, иностранцы истории собственных стран не знают - не важно, идет ли речь о Западной Европе, Японии, Латинской Америке или США и Канаде. Утверждаю со всей ответственностью - на основе бесед со многими людьми, представителями разных стран.
Людей, в том числе в России, сознательно дезинформируют репортажами о происходящем в мире с помощью массовых тиражей газет и всепроникающего телевидения. Они не знают своего, даже совсем недавнего, исторического прошлого - благодаря лживым учебникам и бездарным, но зато широко издаваемым по всему миру, бездарным с художественной точки зрения, книгам.
Произошла полная подмена истинных знаний набором трафаретных понятий. Только благодаря воспоминаниям дедов и родителей, а в последние годы - Интернету, истинные сведения просачиваются сквозь залежи лжи и фальсификаций - думающие люди многих стран обретают знания, совсем недавно еще казавшими недоступными. Именно поэтому в последние пару лет предпринимаются судорожные попытки запретить свободный доступ к ним в Интернете, используя как повод борьбу с терроризмом, соображения «политкоррекстности» и т.п.
Понятно, что широко внедренное понятие «потемкинские деревни» и перевранное на Западе имя Ивана Грозного, известного там как Иван Ужасный (подтверждаю, сама пыталась объяснить, что перевод неправильный), служат одной цели - дискредитации России на века, что и было успешно претворено в жизнь благодаря многомиллионному по кратности «вдалбливанию» в сознание иностранцев. Если вспомнить, что в царствование Ивана Грозного территория России увеличилась в 30 раз, и что он являлся внучатым племянником последнего императора огромной Византийской империи, и что, благодаря этому, Россия в те времена имела основание претендовать на наследие этой империи, - становятся понятными мотивы распространяемых о нем слухов об убийстве им собственного сына и якобы непрерывных зверствах. Тогда как тысячекратно большие жестокости французского и английского королей, равно как испанских и португальских, остаются за рамками «ужастиков». Отсылаю заинтересованного читателя к многочисленным исследованиям по этому поводу.
Князь Потемкин, юбилей которого мы совсем недавно торжественно отмечали, - знаменитый великий полководец и государственный деятель. Благодаря в первую очередь его усилиям, Россия получила выход к Черному и Средиземному морю, избавилась от торговцев живым товаром - отуреченных крымских татар, верных вассалов Турции, а ранее - Генуи и Венеции. Благодаря финансовой помощи и политической поддержке со стороны все более надменной Турции, крымские татары сегодня вновь поднимают головы - весь Крым застроен мечетями,
- отметим попутно, что ныне на курортах, где живут или отдыхают преимущественно русские люди - Саки, Евпатория и т.д. - по вечерам, перекрывая все остальные звуки, из могучих динамиков орет мулла. Для крымских татар за счет Турции и США построены бесплатные, прекрасно оборудованные поликлиники, но за неимением квалифицированного персонала из собственных единоверцев, они вновь толпятся в бедных и урезанных в бюджете, но все равно более профессиональных поликлиниках для остального, обобранного до нитки населения Крыма.
Ссылка автора на цитату из В. Набокова, из которого настойчивая пропаганда в течение 60 лет пытается слепить образ знаменитого русского писателя, является не случайной. Набоков - сын известного масона, ярого ненавистника России и царя Николая II, уволенного царем со службы и застреленного офицерами-монархистами в Берлине, - вскоре после этого переехал из Германии в США и писал свои произведения на английском языке. По сути своего творчества он не был русским - главный его роман, выраженно педофильный по содержанию и ценностям, в некоторых странах мира вполне подпадает под уголовную статью. Как бы не пропагандировали сегодня его произведения в российской школе, он никогда не встанет на один уровень с великими русскими писателями - даже так называемого «второго» плана - с И. Гончаровым, Н.Лесковым, А.Куприным (а из наиболее близких нам по времени эмигрантами из царской России - с Б. Башлачевым, С. Лесным и Н. Жеваховым, не упоминая еще многих других).
Панарина Ольга Андреевна
Браво!!!