открылось

Apr 27, 2016 13:21

Благодаря Настиным программам коррекции пищевого поведения (Burger Free, SugerFree, в частности) я осмыслила важность исследовательского этапа. Мы ничего не меняем на первой неделе, мы просто перемещаем фокус внимания на свои действия, учимся замечать то, что мы делаем. И в этом осознании огромная ценность для меня, превышающая по значимости измененное пищевое поведение. Эти новые мысли соединились с предыдущим опытом и знаниями, когда ВБ говорила о том, что важно сначала рассмотреть то, с чем ты имеешь дело, установить контакт с "предметом", а дальше уже разворачивать освоение.

Слушала сейчас интервью с Черниговской, она говорит, что идея о том, что человек использует мозг на 5 процентов, это не более чем миф. А мне подумалось, что не в мозге дело, а в том, что человек не использует то, что ему дано, таланты, способности, возможности, не использует, скорее всего, потому, что толком не знает самого себя, не умеет видеть и замечать что есть у него, почему-то ориентируется на то, что есть у другого, вместо того, чтобы обратить внимание на себя, исследовать свои способности, возможности, дарования, действия, в конце концов.

Мне даже пришла в голову мысль создать группу на ФБ, посвященную исследованию индивидуальности, может быть, даже лингвистической индивидуальности человека, потому что когда мы осваиваем язык, мы волей-неволей сталкиваемся с памятью, с действиями, со способностями, с возможностями, которые не всегда понимаем, а если их исследовать, осмыслить, то новые знания могут стать существенной опорой в мир иного языка, он начнет разворачиваться, раскрываться перед человеком. Как-то так.

Я кстати заметила, что как только у меня возникает жгучее желание что-то поисследовать, понять, найти что-то, что сделает процесс освоения языка легче и проще для человека и поможет сохранить язык в памяти и навыки активными на долгие годы, Бог обязательно подкидывает мне такую возможность.

Ничего более увлекательного, чем исследование себя, своих возможностей, способностей, талантов, не могу представить. Во вне проявляется только то, что есть внутри. Мир в мире. Я одновременно вовлечена в несколько исследовательских процессов, связанных с памятью, языком, речью, словом, текстом. Сколько всего удивительного открывается мне про меня.

Открывать можно то, что сокрыто. Чтобы открыть сокрытое важно остановиться и посмотреть внимательно, заметить и вербализовать. Адам, прежде чем дать животному имя, изучал его, исследовал, познавал. Познавал мир, созданный Богом для человека, исследовал его, чтобы научиться в нем жить и взаимодействовать с ним. Исследуя мир, человек познает Бога. Я - часть созданного Богом мира, познавая себя, я познаю премудрость Творца, вложившего в меня бесчисленное множество возможностей, талантов, способностей. Он дал их мне для чего-то. Моя задача исследовать их и применить с пользой, тогда я смогу реализовать замесыл Творца обо мне. Это и есть призвание человека, оно сокрыто в самом человеку. Ключом к пониманию своего призвания, видимо, являются способности, возможности и дарования человека.

жизнь, спонтанная речь, переосмысление

Previous post Next post
Up