В ЧЕСТЬ НАЧАЛА НОВОЙ ЭРЫ В ЖИЗНИ ДЖИНИ
Грегори Кольбер работал документалистом и фотографом, но затем исчез. За 13 лет он совершил 33 экспедиции в самые разные уголки планеты - Индия, Шри-Ланка, Египет, Эфиопия, Кения, Намибия, Антарктика и многие другие. Результатом этого отшельничества явился проект "Ashes and Snow", посвященный сосуществованию животных и людей, стиранию враждебности и отдаленности между ними....
Проект «Ashes and Snow» - это мистическое путешествие в мифы, человеческие корни, основы мироздания и ядро природы. Он завораживает спокойствием и духом, настроением и атмосферой. Он находится вне времени. Он находится в вечности. И самое удивительное, что в данном случае любой восхищенный пафос оправдан.
Кадры, на которых человек в своей естественности, без масок и трубок, грациозно плывет и прикасается к гигантскому киту, в то время как на спине кита перекрещиваются солнечные лучи, заставляют затаить дыхание. Потрясающая, ничем не скованная красота льется с экрана фильма-медитации, неторопливо и всеохватно. Это та редкая вещь, которую обязательно надо увидеть, - образец поразительной гармонии, глубины, спокойствия, трудно вообразимого в обычной жизни.
В качестве моделей у него выступали слоны, киты, ламантины (морские коровы), ибисы, журавли, королевские орлы, соколы, гепарды, леопарды, дикие африканские собаки, каракалы (пустынная рысь), бабуины, антилопы канна, морские котики. Человечество было представлено бирманскими монахами, профессиональными танцорами и проч. Причем следует отметить, что съемки 55-тонного кита проводились под водой, и для этого фотограф погружался под воду.(C)
(Фильм в целом замечательный. Единственное, показалось несколько излишним некоторое увлечение автора хореографичностью, что мешает лично мне, в какой-то степени, воспринимать происходящее как непринужденный и естественный единый процесс. На мой взгляд, некоторые сцены с девушками и концовка через чур затянуты, ну и перебор с попыткой задать некий ритм при помощи эмоциональных движений рук. )