Встречалась я как-то с мужчиной. Ну, как встречалась. Встретилась разок. Поняла, что больше пытку сушами грустными историями не вынесу. Предыстории нет, познакомились на форуме вообще, как-то слово за слово, как оно обычно и бывает - общие интересы, то да се. Встретимся? А че бы и нет - я открыта Миру, на тот момент встречалась с двумя мужчинами сразу, ни один не навсегда. Этот предполагался как третий (по Нарушевичу).
И это был удивительный вечер.
Ситуативно - я жевала, кивала и поддакивала, в особо неизлечимых моментах - спорила. Мне рассказывали историю жизни, любви, измены жены, разрушенных отношений, а там ребенок. И мать она какая-то оказалась не очень в связи с этим всем. При этом я ее простил, просил вернуться. Сам-то не без греха, поэтому понять могу. Хотя и не могу - она же про меня ничего не знала, а я-то узнал, еще и как. Она к нему переехала. И не к нему даже, а на съемную квартиру. Сын с бабушками-дедушками, пока я в командировках.
В целом, если вдаваться, какой-то ужас и сюр. Как-то все так обывательски, так неумно со всех сторон, а где-то даже и наивно - ну как это, когда раз она не знала, то его измены не считаются? Карму отменили будто бы.
А если по сути, то это была история самой настоящей, такой вот для меня странной, но все-таки любви. Изменял разово и нечасто - бес попутал, водка горькая. Не знала - опять же козырь, я щетаю. Да и вообще есть у меня такой стереотип, хоть и знаю, что он - именно он, о том, что большинство женщин все-таки легче прощают, больше отходят; нежнее мы, слаще, и порушенную гордость свою ради любимого восстановим и отстроим. Мужчинам, мне кажется, тяжелее это все дается, хотя, Боже мой, какая это глупость, ведь мы бываем такие разные, независимо от пола.
И вот он, мужчина, прощает. Костерит ее, ругает, но прощает. Говорит, хрен бы ей, если бы вернулась, а сам ждет. Говорит: да мы как-то случайно поженились, она мне просто нравилась, не больше, а видно же теперь, во что это в нем выросло. И меня он кагбе на свидание позвал, а на самом деле - выговориться.
Получил от меня, конечно, на орехи про размышления свои об изменах. Но как же ему было больно, расцарапано нутро во времени, и еще больнее от того, что друзья-общественность все знают. Сын опять же не 5 лет, - старше. «Нет, ну ее, не прощу», - говорил он. А я прямо там посреди Мураками молилась, чтобы вернулась, чтобы поняла, чтобы оценила. Хотя я совершенно не знаю, что там у них на самом деле.
Я не знаю, почему я об этом сейчас вспомнила. Я поняла просто, что я научилась чувствовать чужую боль не только животных (это всегда во мне было), а и людей тоже. И что самое удивительное, иногда я только потом догоняю, про что была ситуация или история. Вот эта история только сейчас до меня дошла. Удивительно так все. Я не знаю, что сейчас с ними. Надеюсь, они счастливы.