Кладбищенская эстетика фотошопа

Jul 11, 2019 09:47

этой мерзостью рекламируют "художественные" курсы - видимо таковы рекламные идеалы фотошопа.
По всей видимости эта нарезка из всплывающих окон как-то "работает" - приносит прибыль по рыночным критериям, и по всей видимостью рекламу изготовил кто-то из более-менее рисующих дизайнеров.

По-моему интересно что же именно эти "художники" считают рекламным "идеалом", поскольку примерно таким замыливанием убивают форму и студенты. Вот так, уничтожив градации оттенков и разбив форму на 3-4-5 цвето-тональных светлотных ступени...
... наверное им кажется, что они "улучшили" изображение (примерно такая мертвечина и в рисунке, примерно та же эстетика кладбищенского гербария и в "живописи" - всё это было и 100, и 150 лет назад. На обывательские вкусы больше могут влиять не художники, а скорее крокодилы)

Здесь я изначально размещал текст на эту тему https://vk.com/wall-1815098_137 + здесь дополнял https://coloristika.livejournal.com/19757.htmlhttps://vk.com/wall386100810_1182 + https://vk.com/photo386100810_457240469,, и говорил что мертвечина появляется ещё и оттого, что свет обесцвечен, и относительно холодной ахроматизированной световой части, горячие тени вдруг оказываются неожиданно жареными, настолько чрезмерно насыщенными, будто их подсвечивает какой-то пожар, или будто это отблески рассветной зари над родным колхозом . Конечно так в реальности бывает - может быть что нередко из-за засаленности или припудренности кожи освещённая часть головы и правда может стать неживой из-за своей однородности (изображены зомби, кожа которых лишена оттенков - нет особых дефектов, нет информационных шумов, нет и жизни)



цвет в социуме, форма освещённая и затенённая, цвет и фото, тёплая гамма, натуральное и искусственное, гендерное, цвет и психология, природа и культура, оттенки серого и цвет, норма и идеал

Previous post Next post
Up