по всей видимости, комизм - в контрасте универсального символизма с бытовой конкретикой. Быт и обыденное указывает на абсолютно конкретные связи персонажей. И это контрастирует с тем обобщением, которое может нести язык цвета. Цветовые оттенки тела неожиданно физиологичны. И также тело сохраняет отпечаток И то и другое - след печати, отпечаток (ЗНАК и ПРИНТ - это даже близко типографике. Явно тираж - не один экземпляр).
авторство карикатурной картинности © И.Макаров. У этого автора очень много такой комичной многослойности
по всей видимости, комизм - в контрасте универсального символизма с бытовой конкретикой. Быт и обыденное указывает на абсолютно конкретные связи персонажей. И это контрастирует с тем обобщением, которое может нести язык цвета. Цветовые оттенки тела неожиданно физиологичны. И также тело сохраняет отпечаток... И то и другое - след печати, отпечаток (ЗНАК и ПРИНТ - это даже близко типографике. Явно тираж - не один экземпляр)
Цветовая символика здесь проявляет и самые примитивные, самые профанные стороны статусной иерархичности ...и при этом цветовая навигация обозначает путь узнаваемых закономерностей, свойства норм и нормативности (подтверждение законов обыденной реальности может быть и в нарушении закономерностей, и в подтверждении узнаваемой нормативности). Карикатурность - в соседстве высокого трагизма в служении искусству, и профанного-вульгарного в бытовых проявлениях.
Об этом мы говорили недавно - в окружающей нас реальности цвета всё больше и визуальная сторона количественно перенасыщена... однако для навигации достаточно самого аскетичного цвета (даже один-единственный цвет может проявить законы и закономерности). Количество цвета непринципиально, а цветовое качество и цветовая символика продолжает играть статусную роль, цвет (в данном случае - тонкий цветовой оттенок и грубая КРАСКА) продолжает иметь коммуникативное значение