По поводу цветотипа, как вы помните, рождается много споров в том числе про то, существует ли он вообще или нет. В принципе, каждый волен отрицать кусок реальности, реальность от этого не прекратит существовать) Но откуда же берутся идеи про то, что «цветотипы- это выдумка»? В основном от того, что люди не знакомы глубоко с темой, типируют наобум и не умеют пользоваться цветовой гармонией. Или говоря проще путают «нравится», «показалось» и «идет». С «нравится» и «идет» я люблю проводить параллель с отношениями. Бывает взаимная любовь (нравится и идет), бывает мы любим, а нас нет (нравится, но не идет), и бывает нас любят, а мы нет (идет, но не нравится). Соответственно, когда мы ищем цветотип, мы ищем те оттенки, что «нас любят» - т.е. что идут, не обращая внимание на то, нравятся они или нет. А вот когда уже работаем с палитрой для создания образа и использования в жизни, там мы уже смотрим на то, что нравится нам и выбираем любимое из палитры или что-то добавляем.
Как же мы отделяем «идет» от «нравится»? У нас должны быть какие-то объективные параметры, на которые мы можем опереться, не зависящие от нашей психологической оценки цвета. Это может быть оптика, например. Мы же учили в школе, что яркое и теплое выходит вперед, а тусклое и холодное отступает назад? Вот вам и зацепка из реальности. Когда мы попадаем в нужные оттенки и в нужную палитру, мы оказываемся с ней на одном уровне. Если промахиваемся, она либо лезет вперед, либо теряется сама, либо просто смотрится инопланетной.
Для того, чтобы понять, какие цвета «самое то» нам нужны примерки, «драпинг». Либо реальные ( если типирование живьем - мы прикладываем ткани, если типирование онлайн - это делает сам клиент ), либо виртуальные (подстановка фото в выверенные виртуальные палитры).
На фото ниже наша прекрасная модель Евгения
По такой выборке понятно, что перед нами кто - то теплый и не слишком мягкий) Но попробуем проверить специальными палитрами.
По ним видно, что однозначно цветотип не мягкий (цвета кажутся тусклыми и проваливаются), не темный (тоже проваливаются и кажутся единым черным полем), не холодные (параллельная вселенная, глаз скачет то на палитру, то на лицо, нет единства). Вряд ли яркий, яркий лезет вперед. Поэтому следующим шагом проверяем светлые и теплые палитры. Яркие и мягкие я возьму на всякий случай тоже, для подтверждения.
Яркие действительно мимо, вылезают вперед. Мягкие тоже - отступают назад, тусклые. Светлое лето в параллельной вселенной. Теплая осень кажется тускло-темной. А вот теплую и светлую весну стоит сравнить между собой. Для интереса оставлю еще мягкую осень (куда Евгению типировали до меня), и теплую осень.
В итоге мягкая осень точно нет, тускло. Теплая осень тоже не то- тяжеловато. Светлая весна- неплохо, но бледновато. А вот теплая весна лучше всего.
Соответственно, Евгения - теплая весна с небольшим заходом в светлую (теплая, светлая, ярковатая)
Ей пойдет вся палитра теплой весны и некоторые цвета светлой весны. Что-то пойдет и из теплой осени, но в основном уже то, что итак есть в теплой весне.