В поисках стиля - погружение в себя, подводим итоги=)

Dec 24, 2014 23:59

В  последнюю неделю уходящего года предлагаю подвести итоги  нашего копания  вглубь себя в  целях обрести стиль, соответствующий  вашей  внутренней  сути. С поиском  стиля нас  ждут еще  два  задания, но они  уже  скорее практические, чем  самокопательные, а  потом  мы  перейдем  к  классификациям стилей. Своими  же  классификациями я  закончу эту ( Read more... )

в поисках стиля, обсудить, участники сообщества

Leave a comment

halibi January 1 2015, 13:29:29 UTC
Спасибо=)) у вас такая вдохновляющая история и картинки=) да, безусловно, даже на коротком промежутке времени ответы на задания могут меняться - не все получается нести в массы=)
Афродита у вас очень чувствуется=) у меня самой хотя она и лидирующий архетип, но во мне ее меньше видно=)

По поводу Афродит в сообществе- на самом деле не так много. Афродит как "алхимических богинь любви" в принципе не много. Афродита не только и не столько интересуется этими темами, сколько она умеет их подать. поменять отношение людей, создать "золотистую ауру". притяжение. будь то рассказ о туберозе или презентация колорита=) это умеют делать единицы женщин. кроме того, афродит некоторые путают с нимфоманками, хотя афродита - не про плотские утехи, а про искусство наслаждения, которое включает и телесные удовольствия тоже, но все же это не самоцель=) в общем, афродит, особенно с ведущим архетипом, мало. в сообществе в том числе.

Красотой могут заинтересоваться все - Персефона для того, чтобы создать свой уникальный образ , Гера - чтобы произвести хорошее впечатление, Афина - чтобы оказывать влияние на разные ситуации, Деметра - чтобы меньше времени тратить на походы по магазинам, гестия - чтобы познать себя, Артемида - чтобы узнать, как все это делается, и найти баланс между удобством и красотой.

Reply

barashkova_a January 1 2015, 20:23:18 UTC
Я очень люблю, когда вы учите понимать все эти нюансы! Это целый новый мир каких-то тайных волшебных знаний!… О, - это Гестия во мне восхищается, теперь понимаю ;)
Думаю, что Афродит может быть мало, потому что их так легко покарежить, или даже уничтожить… И еще в юном возрасте. Почему-то потребность наслаждаться всеми чувствами сразу трактуется в ребенке как склонность к той самой порочности, то есть нимфоманству, наверное, о котором вы упомянули…. Короче говоря, пугает близких. Я безумно люблю своих родителей и бабушек, и очень рада, что мне удалось понять, что все, что они делали, они делали по большому счету от любви ко мне и от заботы. В общем-то только это дало шанс моей Афродите - я не ношу в себе ни одной обиды на них :) А сколько женщин живут и не знают, что они рождены другими, но социум их "подрихтовал"…

Спасибо вам за такой теплый прием в сообществе - от девочек, как ни странно, эти теплота и принятие воспринимаются гораздо более ценными!!!

Reply

halibi January 2 2015, 11:08:07 UTC
думаю не поэтому=) Легко покорежить и уничтожить слабого человека. Без разницы, что за архетип. сильный будет биться, сопротивляться , самокопаться или выжидать, но до конца не сломается. Простите, но все мы проходили через то или иное испытание. И у меня мало жалости к тем, кого сломал социум, и они не смогли встать на ноги (Артемида заговорила). у меня тоже в жизни было много серьезных огорчений, это не причина роптать на то, что "меня люди сломали".

Архетипы не так уж и с детства проявляются. они меняются и развиваются, это не соционика, вот там все врожденно. у меня Афродиты в детстве не было совсем. были сильные Артемида и Гестия. Дружила я с мальчиками (это еще отсылка к вашей идее про девочек - я к ней вернусь). Нечто похожее на Афродиту стало появляться лет в 13, когда я поняла, что умею флиртовать. но она очень слабая была, да и я была далеко не самая желанная девушка=) внешность не в тренде, и слишком уж странная (культурные отличия). Вот в 16-17 Афродита стала сильнее, когда стала общаться с более близкими по духу. Думаю, что с 19-20 она стала ведущей, спасибо мужу.

Что касается Афродиты как архетипа - как вам правильно сказали, не каждая фифа - Афродита. вернее по умолчанию можно туда "запихнуть", если никуда не лезет, будет такая "афродита низшей ступени". но вообще, как я сказала, Афродита - это ИСКУССТВО общения, подачи, создания атмосферы, воодушевления, раскрытия всего лучшего. до этого в принципе большинство теток не дотянет - не хватит навыков, смекалки, ума. До тех же плотских утех дотянут многие, могут туда и затянуться. тем более, что сейчас шалавистость и гедонизм - почти норма. А вот искусство любви, с духовной направленностью - это редкость. А именно про это "алхимическая" богиня. еще Афродита - это творчество. как творческий человек вы же наверное видите, что жилка таланта есть далеко не у каждого, кто об этом кричит=) и что его можно проявить не в детстве, а позднее, наверное тоже слышали.

что касается девочек и теток. опять же Афродит тетки не любят. Афродита - мощный соперник за внимание мужчин. "тетки" также не любят и всех других, кто где-то что-то умеет необычное. И еще людям другого пола, как правило, больше прощается. поэтому есть "золотое правило" - хочешь что-то попросить у незнакомого - при возможности обращайся к человеку другого пола. Пока , как я смотрю, действует=) Поэтому если вдруг теплые чувства , "дружба" или "понимание" возникает между двумя женщинами - это действительно редкость. Учитывая, что женщины более взбаломошные и могут вести закулисные дела, в отличие от большинства мужчин. поэтому их одобрение действительно воспринимается как показатель.

по поводу сообщества - я просто гоню отсюда многих, кто "тетки с рынка", поэтмоу тут спокойно можно общаться.

Reply

barashkova_a January 2 2015, 14:28:27 UTC
Сабира, вы такая мудрая, очень необычно в вашем юном возрасте! Такая яркая, смелая точка зрения - очень интересно читать. Я, наверное, по-другому устроена, не умею анализировать вцелом и приходить к каким-то классификациям. Когда встречаю человека, то чувствую его интуитивно и "считываю" как-то отдельно… Короче говоря, с концепциями у меня туго :)
"Жилка таланта" это вообще так странно… У всех есть что-то свое, но все этим пользуются. У меня есть приятель, он кинорежиссер. Но плохой. Зато у него замечательная деловая, "купеческая" жилка - лучше бы в продюсерстве себя попробовал. Но нет он все доказывает что-то себе и другим.
А с архетипми "низших ступеней" я вот что подумала - на каждой ступени общества, наверное, есть свои персефоны, афродиты, афины. Это правильная мысль? Или все же для подобной "классификации" надо расти личностно? Бывают ли богини первого, второго, третьего сорта? :) (Боже мой, звучит ужасно :))

Reply

halibi January 2 2015, 15:55:06 UTC
я просто много занимаюсь копанием себя и других. я людей тоже интуитивно чувствую=) но у меня это все очень осознанно - осознанно можно выбрать как с ним себя вести, например. В этом разница соционических гексли и есенина=) Гексли хорошо разбирается в отношениях - раскручивает - закручивает - ссорится и мирится, притягивает - отталкивает. Есенин в плане отношений со всеми более- менее приветлив и мягок=) и отношения и их тонкости ему не столь приоритетны как эмоциональная их составляющая=)

Да, у всех есть свое призвание, свои сильные стороны. (хотя иногда сильно в зачатке опять же). Вот я о том и говорю, что кружение перед зеркалом или чтение сообщества о красоте человека Афродитой не сделает=) Наряжаться и хорошие девочки Коры любят, и статусные Геры.

по поводу разных ступеней развития - думаю, есть. но они сами об этом не знают - обычно если человек сильно внизу, он просто не стремится к развитию. В принципе, в любых типологиях личности можно видеть примитивные проявления и сложные проявления. но мне еще кажется, что среди низких ступеней личного развития часто стремятся к "традиционной" персоне - себя не знают и знать не хотят, поэтому принимают то, что дает общество. и ведут себя так, как в обществе "все себя ведут". в РФ, например, видимо культурно предпочтительнее Деметры и Персефоны-Коры. Либо мать, "василиса премудрая", которая все за всех сделает, либо "настенька".
Но как ни страшно звучит, люди, находящие на низших ступенях развития личности - когда не знаешь для чего живешь, не хочешь знать и только хочешь, чтоб не хуже других - мне в принципе не интересны. я с ними не общаюсь. это ,кстати, опять соционика. Гексли ценит людей по уникальности. Остальные просто откидываются - как люди, у которых нечему учиться,и на которых не стоит тратить время. Лучше кто-то странный , но самобытный, чем "успешный", но никогда не задумывавшийся о жизни.

Reply

barashkova_a January 2 2015, 17:10:54 UTC
Сабира, спасибо за такие развернутые ответы! Это не просто приятная беседа для меня - но и "горизонт" каждый раз немного дальше отодвигается :) Про архетипы - ужасно интересно! Да, вы точно подметили, в русских сказках героини либо опекающие, либо очень инфантильные. А вот интересно, диснеевские принцессы по архетипам кто? Они очень разные по характеру. Белоснежка, наверное, Деметра? А Бэль - Гестия? Ох, плаваю еще… Но все это так любопытно :)
А к соционике я вообще пока что едва прикоснулась. Но даже то, что на поверхности лежало, было очень интересным :) Протестировала мужа, он оказался Жуков. Стали читать про отношения "Есенин-Жуков" - так метко схвачены особенности, мы хохотали как сумасшедшие :))))
Про Гексли - интересно вы написали. Выходит, он как бы нацелен на отношения, развивается через них (раскручивает - закручивает - ссорится и мирится, притягивает - отталкивает). Видимо, это и есть экстравертность. Для меня вот "откинуть" или оттолкнуть кого-то практически невыполнимо, и это доставляет много душевных неудобств. Наверное, тоже какие-то "есенинские" особенности...
Пойду, нырну вглубь сообщества, поизучаю посты по соционике :) Спасибо, что они есть!

Reply

halibi January 2 2015, 20:09:15 UTC
Надо будет подумать про принцесс=) (я их тоже очень люблю - у меня тоже Афина в минусе Х))) - заодно повод пересмотреть=)

соционика достаточно сложная типология- она больше пригодится для отношений с людьми, нежели для стиля=)
Гексли не настроен на отношения как таковые - если упростить - для гексли идея фикс - проявить суть и уникальность всех и каждого. отношения- лишь способ. Поэтому он может как стараться с ними, так и не стараться=) Экстраверсия проявляется в том, что для получения информации не достаточно копаться в себе, нужно наблюдать за объектами. а еще в том, что самому довольно легко влиять на объект.
у гексли по сравнению с есениным еще сильнее волевой напор. поэтому оттолкнуть легче. Есенин обычно переходит в тихое сопротивление . Не пойдет враждовать, но и все равно тихо сделает по - своему=)

экстра и интро в классическом понимании и первоначальном юнгианском, которым пользуется соционика - отличается=(

Reply


Leave a comment

Up