Это, граждане, цветочки. Не забудьте, что эти идиотики приходят как бы работать на ТЭЦ и АЭС, эксплуатировать котельные и газопроводы, трансформаторные подстанции и электросети. И за штурвалами Боингов - они, и у операционных столов тоже они, со скальпелями в руках. И в детских садиках - они, и в школах числятся учителями опять они. Если кто-то думает, что их уровень отличается от уровня "креативщиков", то зря.
В монтаже и эксплуатации с 1998г, имею возможность оценивать и обобщать. Общая оценка уровня "поколения пепси" мною дана выше. Если вы имеете основания считать, что всё не так плохо - надеюсь, это действительно так. Повторюсь: вашего оптимизма, коллега (как я понял), увы, не разделяю.
Уровень общеобразовательной и профессиональной подготовки низок, почти полностью отсутствует такие черты, как творчество, находчивость, смекалка. Шаблонность мыслей и действий, если задача не укладывается в шаблон - полный ступор, переходящий в апатию.
При этом - раздутая самооценка, готовность немедленно, по окончании учебного заведения, идти "работать начальником", причём любого уровня. Хоть мастером, хоть главным инженером, хоть президентом. Оно и понятно - перед глазами яркие примеры ничтожеств, занимающих высочайшие посты.
В общем, жалкое, как говорил ослик Иа, душераздирающее зрелище.
Это, граждане, цветочки. Не забудьте, что эти идиотики приходят как бы работать на ТЭЦ и АЭС, эксплуатировать котельные и газопроводы, трансформаторные подстанции и электросети. И за штурвалами Боингов - они, и у операционных столов тоже они, со скальпелями в руках. И в детских садиках - они, и в школах числятся учителями опять они. Если кто-то думает, что их уровень отличается от уровня "креативщиков", то зря.
Reply
Reply
Reply
Reply
Киришская ГРЭС тоже давно, но имею там хороших знакомых.
Reply
Reply
Уровень общеобразовательной и профессиональной подготовки низок, почти полностью отсутствует такие черты, как творчество, находчивость, смекалка. Шаблонность мыслей и действий, если задача не укладывается в шаблон - полный ступор, переходящий в апатию.
При этом - раздутая самооценка, готовность немедленно, по окончании учебного заведения, идти "работать начальником", причём любого уровня. Хоть мастером, хоть главным инженером, хоть президентом. Оно и понятно - перед глазами яркие примеры ничтожеств, занимающих высочайшие посты.
В общем, жалкое, как говорил ослик Иа, душераздирающее зрелище.
Reply
Reply
Leave a comment