Красные блогеры КПРФ

Feb 23, 2013 23:34



О XV съезде КПРФ, сохранении Зюганова во главе партии и о частичном омоложении руководящих структур ориентировочно во вторник, а пока на тему новости о "пуле красных блоггеров". Как "оранжевый пропагандист продавшийся Зюганову" не могу не прокомментировать.

КПРФ намерена создать пул «красных блоггеров», которые будут разрушать «антикоммунистические стереотипы» и «прорывать информационную блокаду», заявил лидер коммунистов Геннадий Зюганов. Об этом он сказал на XV съезде КПРФ, сообщает пресс-служба партии.
Зюганов сообщил, что КПРФ предстоит активизировать работу в Интернете и особенно в социальных сетях.
По словам лидера КПРФ, партия выпускает более ста газет, в том числе «Правду» и «Советскую Россию». Работает почти столько же интернет-сайтов, добавил он. Зюганов отметил, что два года назад создана видеостудия партии, а накопленный опыт позволил взяться за создание собственного телеканала, который начинает работу в Интернете. Первые месяцы это будет тестовое вещание, пояснил лидер коммунистов.

http://www.bfm.ru/news/208881#.USktWx28D_A - цинк

PS. Я на эту тему занудствовал последние 2 года. Несмотря на то, что Зюганов про активизацию работы в интернете говорил в махровом 2008 году, на практике все было весьма печально. Да, определенные позитивные тенденции были заметны еще перед выборами 2011 года, но в целом - в медийном отношении в социальных сетях и блогосфере, партия была представлена мягко говоря невнятно. Причем это признавали и сами члены КПРФ, которые вполне соглашались с моей критикой. Хорошие креативные идеи перемежались с морально и технологически устаревшими приемами продвижения и позиционирования. При наличие хорошей ли, плохой ли, но вполне логичной партийной программы, богатых залежей медийного контента собственного производства и уже имевшегося пула партийных и около-партийных ресурсов - единая линия в информационном продвижении КПРФ в массы, была крайне невнятной и расплывчатой.

В эпоху стремительного распространения новостей, партия как правило очень-очень-очень медленно реагировала на быстро меняющуюся обстановку, как будто интернет и соц.сети сейчас находятся на уровне начала "нулевых". В период информационной компании "Не дай бог-2", эти минусы были особенно заметны.

При наличие значительно числа избирателей, которых в на последних выборах набралось более 12 миллионов и значительно кол-ва симпатиков в интернете, партия тем не менее не демонстрировала какой-либо информационной мобилизации своих сторонников, которые действовали по принципу кто в лес, кто по дрова,
Так как в дальнейшем роль соц.сетей и блогосферы будет только возрастать, пренебрежение этим сегментом информационного поля становится опасным, особенно для КПРФ, делающей ставку на легальность.

Вообще идея с "пулом" своих блоггеров довольно очевидна еще со времен первых нашистских экспериментов с продвижением ЕР в социальные сети и блогосферу. Потом эти "свои люди", которых внедряли в блогосферу, дополнились коммерческими отношениями с топовыми блоггерами, которые финансово пристегивались к подобным структурам и продвигали нужный контент в интересах заказчика. Разумеется у КПРФ подобных ресурсов нет и там все будет куда как скромнее за свой счет и за счет своих кадров.

При этом, стоит напомнить, что публичная часть проекта "пула нашистских блоггеров" потерпела полное фиаско - низкий уровень исполнителей, негибкая информационная политика, примитивные технологии продвижения - все это привело к полной дискредитации "нашистов" как медийной сетевой структуры и ее в прежнем виде практически свернули.

Позднее, на ровно те же самые грабли наступило ИП СВ. В этом отношении, КПРФ конечно никак не застрахована от повторения этих неудачных экспериментов с тем же результатом, ибо мало хотеть, нужны соответствующие партийные кадры, которые понимают специфику современного состояния соц.сетей и блогосферы и могут учиться на чужих ошибках, а не на своих, избегая превращения в стаю информационных прокаженных.

В общем, так или иначе за счет этого проекта кол-во левого контента в сети конечно увеличится, что само по себе конечно неплохо в плане общего продвижения левых идей в общество. Осталось дождаться первых ласточек и оценить новые лица и предлагаемый контент. Там и можно будет сделать выводы о том, насколько сильно КПРФ заинтересована в продвижении своего позитивного имиджа в социальные сети.

социальные сети, КПРФ, блогосфера, информационная война

Previous post Next post
Up