наверняка фанерный макет, призванный ознакомить с внешностью, чтобы потом не обс...лись от революционного дизайна!? или нет? есть мастера - спецы по части чтотамбыло?
Радиопоглощающие покрытия не выдерживают неоднократный нагрев характерный для "чуть ли не гиперзвука", а работа над дальнейшим снижением радиолокационной заметности (отсутствие хвостового оперения) в этом планере явно присутствует.
По этому как и в пятом поколении, крейсерская сверхзвуковая скорость. Главная черта 6-го поколения - способность выполнять весь спектр боевых задач в беспилотном режиме.
А чуть ли ни гиперзвук, он возможно и будет особенностью 6-го поколения, но не многоцелевых истребителей, а самолётов-перехватчиков, которые и 4-м поколении были быстрее многоцелевых истребителей. Тот же МиГ-31 быстрее фронтовых истребителей МиГ-29 и Су-27, палубный перехватчик F-14 был быстрее палубного многоцелевого истребителя-штурмовика F/A-18.
У всех с двигателями для истребителей 5-го поколения проблемы.
Pratt & Whitney F119 - не экономичный, жрёт керосин гораздо активнее чем ТРДДФ 4-го поколения. Так и остался малосерийным; Pratt & Whitney F135 - тут банально весь истребитель 5-го поколения в трех своих вариантах не получился. По факту это "трансзвуковые", а не сверхзвуковые боевые самолёты, уступающие по своим ЛТХ всем сверхзвуковым истребителям 4-го поколения; АЛ-41Ф1 - двигатель поколения 4++; АЛ-51Ф1 - пока не готов для установки на серийные самолёты, проходит испытания; WS-15 - пока не готов для установки на серийные самолёты, проходит испытания; WS-19 - в стадии разработки.
а что у него с двигателями? Ведь 6 поколение - это чуть ли не гиперзвук...
Максимум здесь - испытание планера, имхо
Reply
наверняка фанерный макет, призванный ознакомить с внешностью, чтобы потом не обс...лись от революционного дизайна!? или нет? есть мастера - спецы по части чтотамбыло?
Reply
Радиопоглощающие покрытия не выдерживают неоднократный нагрев характерный для "чуть ли не гиперзвука", а работа над дальнейшим снижением радиолокационной заметности (отсутствие хвостового оперения) в этом планере явно присутствует.
По этому как и в пятом поколении, крейсерская сверхзвуковая скорость. Главная черта 6-го поколения - способность выполнять весь спектр боевых задач в беспилотном режиме.
А чуть ли ни гиперзвук, он возможно и будет особенностью 6-го поколения, но не многоцелевых истребителей, а самолётов-перехватчиков, которые и 4-м поколении были быстрее многоцелевых истребителей. Тот же МиГ-31 быстрее фронтовых истребителей МиГ-29 и Су-27, палубный перехватчик F-14 был быстрее палубного многоцелевого истребителя-штурмовика F/A-18.
Reply
в любом случае, в Китае и с двигателем 5 поколения проблемы
Reply
Pratt & Whitney F119 - не экономичный, жрёт керосин гораздо активнее чем ТРДДФ 4-го поколения. Так и остался малосерийным;
Pratt & Whitney F135 - тут банально весь истребитель 5-го поколения в трех своих вариантах не получился. По факту это "трансзвуковые", а не сверхзвуковые боевые самолёты, уступающие по своим ЛТХ всем сверхзвуковым истребителям 4-го поколения;
АЛ-41Ф1 - двигатель поколения 4++;
АЛ-51Ф1 - пока не готов для установки на серийные самолёты, проходит испытания;
WS-15 - пока не готов для установки на серийные самолёты, проходит испытания;
WS-19 - в стадии разработки.
Reply
Я вижу, вы в теме. А где вообще можно почитать популярно про поколения и современное состояние авиации разных стран?
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment