Переменники никогда не копал глубоко. Но если НЭВЗ действительно проводит работы и внедряет новые узлы и концепции это хорошо. По факту уральские локомотивы окучивают постоянку, НЭВЗ переменку. И хотелось бы видеть что то действительно новое.
Из нового разве что асинхронный тяговый привод может быть, но он не слишком у нас распространён. Самыми массовыми остаются электровозы с коллекторным электроприводом, постоянники 2ЭС6 от УЛ и переменники 3ЭС5К от НЭВЗ, которые разменяли уже далеко за тысячу номеров.
Всё потому, что стоимость двух секций с асинхронным приводом, как у четырёх коллекторных. При такой экономике коллекторные электровозы выигрывают и по сцепному весу тоже. То есть, выгодней и дешевле приобрести 3-секционный коллекторник, чем 2-секционный асинхронник.
Исключение составляют сложные участки пути с перепадами высот, где необходимо сохранять силу тяги на малых скоростях. Поэтому ФосАгро приобрели именно асинхронный 2ЭС8, как и 2ЭС10 до этого.
На замену советским ВЛ10У и ВЛ15, выбывающим из парка.
Reply
Reply
это у него 12 локомотивных отсеков?
Reply
Reply
Reply
3ЭС5К стали с нагрузкой 25 тонн на ось, МОП качения и поосным регулированием. Маска кабины обновилась из-за новых требований по безопасности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё потому, что стоимость двух секций с асинхронным приводом, как у четырёх коллекторных. При такой экономике коллекторные электровозы выигрывают и по сцепному весу тоже. То есть, выгодней и дешевле приобрести 3-секционный коллекторник, чем 2-секционный асинхронник.
Исключение составляют сложные участки пути с перепадами высот, где необходимо сохранять силу тяги на малых скоростях. Поэтому ФосАгро приобрели именно асинхронный 2ЭС8, как и 2ЭС10 до этого.
Reply
Leave a comment