Leave a comment

ivgrad December 13 2024, 14:46:11 UTC
Тем временем новые электровозы 2ЭС8 "Малахит" пошли в серию



На замену советским ВЛ10У и ВЛ15, выбывающим из парка.

Reply

ivgrad December 13 2024, 15:12:47 UTC
И обновлённые грузовые электровозы серии 3ЭС5К


Reply

drgrand December 13 2024, 16:56:31 UTC

это у него 12 локомотивных отсеков?

Reply

ivgrad December 13 2024, 17:08:04 UTC
Это несколько 3-секционных электровозов перегоняются до места назначения в сцепке.

Reply

tinyakov December 13 2024, 16:15:49 UTC
Малахит не плох. Интересно Гранит заменит. А 3ЭС5К только морду меняет :) НЭВЗ остается верен себе

Reply

ivgrad December 13 2024, 16:36:47 UTC
"Малахит" и призван заменить "Гранит", а также ВЛ15. ФосАгро уже приобрели для ГОК "Апатит" два новых локомотива, первый из которых попал на фото.

3ЭС5К стали с нагрузкой 25 тонн на ось, МОП качения и поосным регулированием. Маска кабины обновилась из-за новых требований по безопасности.


Reply

tinyakov December 13 2024, 17:09:32 UTC
Но по факту это старый добрый вл80. А вот уральские локомотивы другой подход.

Reply

ivgrad December 13 2024, 17:22:58 UTC
Нет, не ВЛ80, ибо другая экипажная и электрическая часть.

Reply

tinyakov December 13 2024, 18:43:37 UTC
Переменники никогда не копал глубоко. Но если НЭВЗ действительно проводит работы и внедряет новые узлы и концепции это хорошо. По факту уральские локомотивы окучивают постоянку, НЭВЗ переменку. И хотелось бы видеть что то действительно новое.

Reply

ivgrad December 13 2024, 19:22:35 UTC
Из нового разве что асинхронный тяговый привод может быть, но он не слишком у нас распространён. Самыми массовыми остаются электровозы с коллекторным электроприводом, постоянники 2ЭС6 от УЛ и переменники 3ЭС5К от НЭВЗ, которые разменяли уже далеко за тысячу номеров.

Всё потому, что стоимость двух секций с асинхронным приводом, как у четырёх коллекторных. При такой экономике коллекторные электровозы выигрывают и по сцепному весу тоже. То есть, выгодней и дешевле приобрести 3-секционный коллекторник, чем 2-секционный асинхронник.

Исключение составляют сложные участки пути с перепадами высот, где необходимо сохранять силу тяги на малых скоростях. Поэтому ФосАгро приобрели именно асинхронный 2ЭС8, как и 2ЭС10 до этого.

Reply


Leave a comment

Up