Ну вот я и спросил, что это за марки? Потому как я их не знаю. Был ЗИС и ГАЗ, + мелкосерийное производство на ЯАЗе и отверточная сборка на КИМе. Все. Есть еще НАТИ/НАМИ - но это научный институт и его штучные поделки, которые на марку натянуть ну никак не получится. Более того, о поделка НАТИ, скорее всего, вообще ничего не было известно советскому обывателю. Вот мне и интересно стало, чего вдруг советский человек обязан знать о том, чего в природе не существовало?
Ребят. Ну там ведь русским языком написано "5 марок". Марок. А не моделей! Марка - это Мерседес, Фольксваген, Форд. А модель - это Мерседес S-класс, Фольксваген Поло, Форд модель Т. Понятно?
В СССР в 36 году физически не было 5 марок (!) автомобилей. Было все два серийных завода (ГАЗ и ЗИС), маломощный ЯАЗ и фактически гаражное производство на КИМе. Все. Нет больше автозаводов в СССР в 36 году.
Если судить с американской точки зрения, то да, марка - не модель, но у них всё по другому устроено, а потому с нами было не сравнимо и нам простительно (но как присмотреться, в Штатах тоже изобилия марок не наблюдается, их то ли шесть, то ли восемь, а прищуриться - так всего всего две)))
Reply
Руссо-Балт, например.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Надо же понимать, что в то время мужики отслеживали эти автомобили точно так же, как в 70-е новые модели "Жигулей" - с глубоким сердечным волнением.
Reply
В СССР в 36 году физически не было 5 марок (!) автомобилей. Было все два серийных завода (ГАЗ и ЗИС), маломощный ЯАЗ и фактически гаражное производство на КИМе. Все. Нет больше автозаводов в СССР в 36 году.
Reply
Reply
Leave a comment