Акция на Черную пятницу

Nov 29, 2024 13:48

Акция на Черную пятницу в Одессе.

юмор, идиоты, Украина, Одесса, видео

Leave a comment

bobowerfer November 29 2024, 10:55:45 UTC
Это чо, сурьёзно!?
Не... ну... Они там совсем гавкнулись или как... есть ещё к чему стремиться?

Reply

ext_3731313 November 29 2024, 10:59:15 UTC
Нет такого дна, которое не сможет пробить незалэжна Украiна!

Reply

bobowerfer November 29 2024, 11:07:07 UTC
Угу. Одно слово - чорная заПорижская дупа в кровавых кружевных труселях.
Не, я всё понимаю, инициатива отдельно взятого упыря у которого бизнес цветёт и пахнет, и что не массовое явление, но... ЯХЗ.
Чо, серьёзно у них такая реклама прохиливает? Если так, то... Угу. Очередное дно успешно пробито.

Reply

ext_3731313 November 29 2024, 11:28:47 UTC
Вы наши лихие 90е вспомните! А там они никогда не кончались. И весь этот "праздник жизни" продолжается уже 30 с хоем лет да еще и помноженный на селюковский менталитет.

Reply

palatov November 29 2024, 12:17:38 UTC

Стерлигов начало 2000х.

"Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики".

"Куда мчишься, Колобок? - Спешу купить себе гробок"

"Душистые гробы из свежего кедра".

Разница со вна налицо. Вна - всё по серьёзному

Reply

bobowerfer November 29 2024, 12:22:05 UTC
Я не выдержал, прости просто навеяло твоими сентенциями.
"От булочки - запор в очке, а качество - в Пятёрочке".

Reply

palatov November 29 2024, 12:27:35 UTC

Когда юмор не пропадает - это хороший признак. Это по нашему

Reply

real_morozoff November 29 2024, 17:47:23 UTC

У ИИ свой, не совсем человеческий (что, наверное, естественно) и отчасти пугающий взгляд на эту тему. Он капитально прагматичен. Судите сами.

Вопрос:

Составь психологический портрет человека предложившего следующие рекламные слоганы:

"Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики".

"Куда мчишься, Колобок? - Спешу купить себе гробок"

"Душистые гробы из свежего кедра"

Ответ:

Психологический портрет человека, предложившего такие рекламные слоганы, может выглядеть следующим образом:

Открытость к экспериментам: Человек, создающий такие слоганы, явно обладает креативным мышлением и не боится экспериментировать с формами и темами. Он готов использовать юмор и иронию даже в таких серьезных вопросах, как смерть и похороны.

Чувство юмора: Этот человек, вероятно, имеет развитое чувство юмора, что позволяет ему подходить к чувствительным темам с легкостью и иронией. Он понимает, что черный юмор может помочь людям справиться с темой смерти и сделать ее менее пугающей.

Необычное восприятие жизни: Вероятно, он относится к жизни и смерти с ( ... )

Reply

real_morozoff November 29 2024, 17:58:18 UTC

Машина видит скорбный ритуал сугубо как бизнес и оценивает его рыночными параметрами. У неё целевая аудитория!, привлечение внимания! и новые подходы!

Я успокоился и понял. Всё так и есть.

Reply

naudabaum November 29 2024, 21:23:23 UTC
У нас ничего подобного никогда не было. И ничего общего с хохлами мы не имеем.

Reply

pedor_srank November 29 2024, 12:57:26 UTC

Чоррная!

Reply

ext_5192235 November 29 2024, 11:45:01 UTC

... )

Reply

naudabaum November 29 2024, 21:20:56 UTC
А ты еще сомневался, что совсем?

Reply

bobowerfer November 30 2024, 10:50:04 UTC
Ну, как-то в лучшее хотелось верить, но... Хрена с два.

Reply


Leave a comment

Up