Угу. Одно слово - чорная заПорижская дупа в кровавых кружевных труселях. Не, я всё понимаю, инициатива отдельно взятого упыря у которого бизнес цветёт и пахнет, и что не массовое явление, но... ЯХЗ. Чо, серьёзно у них такая реклама прохиливает? Если так, то... Угу. Очередное дно успешно пробито.
Вы наши лихие 90е вспомните! А там они никогда не кончались. И весь этот "праздник жизни" продолжается уже 30 с хоем лет да еще и помноженный на селюковский менталитет.
У ИИ свой, не совсем человеческий (что, наверное, естественно) и отчасти пугающий взгляд на эту тему. Он капитально прагматичен. Судите сами.
Вопрос:
Составь психологический портрет человека предложившего следующие рекламные слоганы:
"Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики".
"Куда мчишься, Колобок? - Спешу купить себе гробок"
"Душистые гробы из свежего кедра"
Ответ:
Психологический портрет человека, предложившего такие рекламные слоганы, может выглядеть следующим образом:
Открытость к экспериментам: Человек, создающий такие слоганы, явно обладает креативным мышлением и не боится экспериментировать с формами и темами. Он готов использовать юмор и иронию даже в таких серьезных вопросах, как смерть и похороны.
Чувство юмора: Этот человек, вероятно, имеет развитое чувство юмора, что позволяет ему подходить к чувствительным темам с легкостью и иронией. Он понимает, что черный юмор может помочь людям справиться с темой смерти и сделать ее менее пугающей.
Необычное восприятие жизни: Вероятно, он относится к жизни и смерти с
( ... )
Не... ну... Они там совсем гавкнулись или как... есть ещё к чему стремиться?
Reply
Reply
Не, я всё понимаю, инициатива отдельно взятого упыря у которого бизнес цветёт и пахнет, и что не массовое явление, но... ЯХЗ.
Чо, серьёзно у них такая реклама прохиливает? Если так, то... Угу. Очередное дно успешно пробито.
Reply
Reply
Стерлигов начало 2000х.
"Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики".
"Куда мчишься, Колобок? - Спешу купить себе гробок"
"Душистые гробы из свежего кедра".
Разница со вна налицо. Вна - всё по серьёзному
Reply
"От булочки - запор в очке, а качество - в Пятёрочке".
Reply
Когда юмор не пропадает - это хороший признак. Это по нашему
Reply
У ИИ свой, не совсем человеческий (что, наверное, естественно) и отчасти пугающий взгляд на эту тему. Он капитально прагматичен. Судите сами.
Вопрос:
Составь психологический портрет человека предложившего следующие рекламные слоганы:
"Вы поместитесь в наши гробики без диеты и аэробики".
"Куда мчишься, Колобок? - Спешу купить себе гробок"
"Душистые гробы из свежего кедра"
Ответ:
Психологический портрет человека, предложившего такие рекламные слоганы, может выглядеть следующим образом:
Открытость к экспериментам: Человек, создающий такие слоганы, явно обладает креативным мышлением и не боится экспериментировать с формами и темами. Он готов использовать юмор и иронию даже в таких серьезных вопросах, как смерть и похороны.
Чувство юмора: Этот человек, вероятно, имеет развитое чувство юмора, что позволяет ему подходить к чувствительным темам с легкостью и иронией. Он понимает, что черный юмор может помочь людям справиться с темой смерти и сделать ее менее пугающей.
Необычное восприятие жизни: Вероятно, он относится к жизни и смерти с ( ... )
Reply
Машина видит скорбный ритуал сугубо как бизнес и оценивает его рыночными параметрами. У неё целевая аудитория!, привлечение внимания! и новые подходы!
Я успокоился и понял. Всё так и есть.
Reply
Reply
Чоррная!
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment