На первое место по сокращениям рабочих мест в Германии с большим отрывом вырываются железные дороги.
Железные дороги - это основа национальной экономики, самый дешевый внутренний транспорт. Развитие железных дорог - это драйвер индустриализации. Деградация - драйвер деиндустриализации.
И теперь этот «Локомотив Европы» пускают под откос. Deutsche Bahn (русскоязычные жители ФРГ говорят «Дойче Уебан») - это уже давно мем, вечно опаздывающая, вечно бастующая, постоянно повышающая тарифы для бизнеса дорога убивает и себя, и немецкую экономику.
Это смешно!(с)
На первое место по сокращениям рабочих мест в Германии с большим отрывом вырываются железные дороги.
Железные дороги - это основа национальной экономики, самый дешевый внутренний транспорт. Развитие железных дорог - это драйвер индустриализации. Деградация - драйвер деиндустриализации.
И теперь этот «Локомотив Европы» пускают под откос. Deutsche Bahn (русскоязычные жители ФРГ говорят «Дойче Уебан») - это уже давно мем, вечно опаздывающая, вечно бастующая, постоянно повышающая тарифы для бизнеса дорога убивает и себя, и немецкую экономику.
Reply
Экологически чистый транспорт это будущее Германии. Запряг лошадь в бричку и поехал на вечерний намаз.
Reply
осла в арбу же
Reply
(The comment has been removed)
они не сворачиваются, они выпускают столько, сколько покупают. ZF в данном случае индикатор
Reply
Reply
Reply
Leave a comment