Leave a comment

ros_sea_ru November 20 2024, 18:56:30 UTC

"За 30 лет не сделали ни одного серийного борта"

Это не так.

Только марки ТУ сделано 178 бортов.

Выпуск ТУ 154 в РФ :

1992 год - 45 штук (серийные номера 900-945)

1993 год - 35 штук (серийные номера 946-981)

1994 год - 6 штук (серийные номера 982-988)

1995 год - 6 штук (сеирйные номера 989-994)

1996-2006 - 6 штук (серийные номера 995-1000)

2007 - 1 штук (серийный номер 1001)

Итого 99 штук

Ту-204/2014

1992 год - 3 штуки (серийные номера 006-008)

1993 - 5 штук (серийные номера 009-013)

1994 - 2 штуки (серийные номера 014-015)

1995 - 1 штука (серийные номера 016)

1996 - 2 штуки (серийные номера 017-018)

2000-2010 - 39 штук (серийные номера 019-052 и 150-155)

2011-2020 - 14 штук (серийные номера 053-067)

Плюс 13 штук производства КАПО (Казань)

разных лет (серийные номера 501-513)

Итого 79 штук ,

Так что ТУ делать могли серийно даже в десятых годах. И утратили способность производит серийно ту-201-2014 только в самое последнее время, У этой проблемы (уничтожении национального авиапрома) есть имена и фамилии. но никто этим не занимается. А многие "до сих пор на своих постах".

Reply

(The comment has been removed)

ros_sea_ru November 20 2024, 19:48:24 UTC
Не кипятись я ваше возмущение разделяю. Но надо быть точным в упрёках, и не игнорировать факты, мы ж не бабы.

Reply

fortu_fleet November 20 2024, 19:23:05 UTC
Знал одного приятеля, что в декабре 1992 года сдал диплом на пятерку лучших, в котором компьютерная программа демонстрировала
новый командно-пилотажный прибор во всех режимах.

С подписями и миганиями каждого флажка. 50 рублей дали за пятерку лучших дипломов.

Вот-вот в серию пойдет, красавец, говорили тогда.

А в серию пошли "иффиктивные собственники".

Reply


Leave a comment

Up