Вообще два основных требования (точнее хотелки т.к. то что хотят и что на деле две разницы) и третье опциональное, но явно станет тоже основным.
1) Полная невидимость для радаров. 2) Ближний космос (не путать с космосом, а ближнем еще есть атмосфера хоть и разреженная) 3) Опционально беспилотный вариант (этого изначально не было но всё чаще в том что должно быть у 6-го поколения появляется) ну и раз беспилотный вариант, там продвинутый ии должен быть который естественно захотели и для пилотного итого обязательно ИИ должен быть.
Так я и говорю ХОТЕЛКИ, а уж как оно получится это другой разговор. США вон тоже хотели и сверхманевренность и крейсерский сверхзвук. А потом не получилось и просто выкинули из ТЗ сделав вид что "не очень-то и хотелось" и сейчас ходят и всем рассказывают что главное это авионика и умение поражать противника раньше чем он видит. По их разговорам выходит что самые близкие к 5-му поколению это самолеты радиотехнической разведки т.к. у них самые лучшие приборы обнаружения. Короче для адекватных людей США в этом плане выставили себя клоунами. Если б они признались что "не шмогла" ещё не так жалко выглядели бы, а то строят из себя девственницу когда с ней всё село уже того.
Плотность атмосферы снижается постепенно. Границей космоса (80 км по американскому стандарту и 100 по международному) является такая высота, на которой для достижения подъёмной силы требуется скорость, равная первой космической. То есть аэродинамический полёт теряет смысл. Понятно, что на практике эта граница постоянно смещается то вверх, то вниз.
Гиперзвук, это же гибрид ТРД/пряимоток, чота по линии сопло-воздухозаборник не похоже, что тут как-то прямоток поместица, явно реализован S-образный воздухозабор для невидимости лопаток
Там внизу подсказывали уже, шибко этот макет похож на трасформеров из "Macros Plus" (что-то типа Роботехосвских, но там на основе Томкэтов))
Раньше говорили про полную беспилотность в разрезе 6-поколения, т.к. человек не выдерживает перегрузки и является самым сдерживающим фактором в маневрах и автономности. Запас топлива идет на втором месте.
зачем? он же не на орбиту туда выходит. старая задачка по физике: можно ли до луны долететь со скоростью запорожца? ответ: можно. другое дело, что не по инерции.
Reply
Это гиперзвук.
Reply
Reply
Концепт показывает каким самолёт хотят видеть, а внешний вид концепта показывает что от него хотят.
Reply
Reply
Чего хотят от шестого поколения известно - это выход в ближний космос. Чтобы выпихнуть туда самолёт, надо его как-то разогнать.
Reply
1) Полная невидимость для радаров.
2) Ближний космос (не путать с космосом, а ближнем еще есть атмосфера хоть и разреженная)
3) Опционально беспилотный вариант (этого изначально не было но всё чаще в том что должно быть у 6-го поколения появляется) ну и раз беспилотный вариант, там продвинутый ии должен быть который естественно захотели и для пилотного итого обязательно ИИ должен быть.
Reply
Чтобы назваться шестым поколением нужен качественный скачок. Ближний космос это самый реальный вариант, остальное слишком зачаточное.
Reply
Reply
Да, это больше пиар.
Reply
Границей космоса (80 км по американскому стандарту и 100 по международному) является такая высота, на которой для достижения подъёмной силы требуется скорость, равная первой космической.
То есть аэродинамический полёт теряет смысл.
Понятно, что на практике эта граница постоянно смещается то вверх, то вниз.
Reply
Там внизу подсказывали уже, шибко этот макет похож на трасформеров из "Macros Plus" (что-то типа Роботехосвских, но там на основе Томкэтов))
Reply
Это же концепт, всё-таки, там и не должно ничего помещаться.
Reply
Reply
Да тут и по "пятому" вопросы - а точно ли оно пятое.
Reply
зачем? он же не на орбиту туда выходит.
старая задачка по физике: можно ли до луны долететь со скоростью запорожца? ответ: можно. другое дело, что не по инерции.
Reply
Leave a comment