Откровенно говоря на такую кнопку всем покласть относительно самого самолета. Вот если бы такую кнопку изобрели для пилота, это было бы почище превращения свинца в золото. Из-за невероятных перегрузок отбор в боевую авиацию строже чем в космос. Это сильно уменьшает количество пилотов т.к. многие из тех кто хотят не проходят и потому недобор вечный. Уже на баб стали заглядываться на этой ноте чтоб их допускать если проходят по здоровью. В России в военке очень консервативно до сих пор, бабы только медики и на административных должностях, в войсках скорей исключение.
Отклоняемый вектор тяги. На малых скоростях ародинамические рули слабо взаимодействуют с потоком, т.е. самолет неуправляем и просто падает. Двигатели за счет оклоняемого вектора создают вектор тяги который прохит не через центр тяжести и при дают вращательное движение самолету. Далее, задав направление самолету, его разгоняют до скорости когда аэродинамические рули достаточно взаимодействуют с потоком. К этому отклоняемому вектору тяги нужен еще огромный опыт, чтобы не разиться.
Reply
Ну плоский штопор вполне в рамках законов физики.
Но вот управляемость в таком режиме - если и не фантастика, то очень близко к ней.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment