Для понимания реалий отступления ВСУ из Угледара. Украинский военкор Кириенко-Меринова.
«Бойцам сказали занимать позиции. Хотя под боком 123 Николаевское ТРО, которое просто отказывается заходить. Именно это подразделение должно было поддержать 72 в Угледаре. Но пехота разбежалась. А потом еще и комбат застрелился.
В бригаде 7 батальонов. В нескольких из них, после боев вокруг Угледара, просто не осталось пехоты. Теперь, в таком состоянии бригада должна становиться на ЛБС. Думаю, представляете, каково морально психологическое состояние бойцов. Даже командиры пишут рапорты об отстранении их от командования».
МО РФ сообщило о взятии в плен в Угледаре 44 пленных. Набросы про 800-900 пленных очевидно являлись следствием чрезмерных фантазий некоторых товарищей.
Основные потери в районе Угледара противник понес именно убитыми (сегодня также было заявлено, что ряд батальонов 72-й омбр просто остались без пехоты), что сам же и признавал в период агонии гарнизона и по поводу чего уже несколько дней в украинских соц.сетях стоит нытье. Плюс неустановленное число личного состава дезертировало, что также признавалось противником.