Leave a comment

ivanov_ivan September 30 2024, 15:04:25 UTC
Да, тут как говорится - "кто первый начал".
ЗЫ Не будь коммунизьма не было бы и антикоммунизьма. Даже Гитлера бы не было, который вылез тыча в "еврейский террор в России".

Reply

quinn_guinevere September 30 2024, 15:08:11 UTC
Да. А если бы не было славян или, к примеру, инвалидов, то не было бы и геноцида славян и умерщвления инвалидов Гитлером. Вы совершенно правы, всегда ведь главное определить кто появился первым - он-то и виноват!

Reply

ivanov_ivan September 30 2024, 15:12:18 UTC
Вы не передергивайте причину и следствие: славяне с инвалидами появились задолго до Гитлера и очень-очень долго, тысячи лет, его дожидались, пока он не появился благодаря страху перед коммунизьмом.

Reply

quinn_guinevere September 30 2024, 15:18:31 UTC
Гитлер появился со страху перед коммунизмом? В наше время серьёзно кто-то может в это верить? А ничего что Гитлера радостно вели и подталкивали все те же самые европейские круги, которые до этого ходили на Россию с Наполеоном, с Карлом Двенадцатым, с поляками в начале 17 века.... Это их всех тогда тоже коммунисты напрягали, или всё же Россия - во всех своих проявлениях и ипостасях?

Reply

ivanov_ivan September 30 2024, 15:32:29 UTC
Ну да, ведь можно и так говорить, поскольку толком сейчас никто не знает, что было в Германии в те года.
Ну хорошо, поясню: в 1918г. в Германии произошла революция под руководством Карла Либкнехта и Розы Люксембург (евреев, естественно) так вот её, революцию, подавили отнюдь не штурмовики Гитлера, которых ещё не было, а в основном добровольцы из бывших военнослужащих рейхсвера. Потом в 20х-30х годах шли вооруженные стычки между боевиками коммунистов Тельмана (спартаковцев, смелых бойцов) и штурмовиками Гитлера. Ну и что ещё надо было, чтоб напугать немецкого обывателя?
А правящие круги стран Запада с самого начала рассматривали коммунистическую Россию с её Интернационалом, как угрозу.

Reply

В начале был призрак коммунизма, он забродил по Европе ak_12 September 30 2024, 19:22:42 UTC
Напишете почему сегодня Запад рассматривает Россию как угрозу? Не ужели на Западе до сих пор не знают что коммунисты в России три десятка лет как оппозиция на обочине политического процесса?

Reply

ivanov_ivan October 1 2024, 04:21:01 UTC
Открою вам страшную тайну: русские никому в мире не нужны кроме самих себя. Потому как только СССР, благодаря мудрой национальной политике коммунистов, развалился, т.е. Россия ослабла, так сразу нашлись желающие продолжить процесс до полного распада - природные ресурсы-то какие! Здесь nothing personal, just business и кто вам сказал, что Запад рассматривает сдававшую одну позицию за другой, начиная с Горбачёва, Россию как угрозу? Вас обманули - Запад рассматривает Россию как лакомый кусок. А звериный оскал мы увидели как только, так сразу - как только процесс распада России остановился. Это вызвало возмущение на Западе, а отнюдь не страх. (Кстати, "страх перед Россией" вы можете видеть на примере того, как на Западе кладут с прибором на все предупреждения России, помогая Украине).
Но вообще-то я писал о связи прихода Гитлера к власти с коммунизьмом, чья наступательная политика действительно вызывала страх у правителей западных стран.

Reply

ak_12 October 1 2024, 11:44:41 UTC
>Запад рассматривает Россию как лакомый кусок ( ... )

Reply

ivanov_ivan October 1 2024, 13:58:11 UTC
Ну, значит, насчёт "угрозы России" и того, что Запад её не боится стало вам понятно, это хорошо.
Насчёт "не Гитлер, так другой", то истории не терпит сослагательного наклонения, говоря на языке родных осин "если бы у бабушки был член, то это был бы дедушка". Т.е. так "доказать" можно что угодно.
А насчёт коммунистов в Германии и вокруг - такого как Гитлер допустили к власти ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за страха перед коммунистическим переворотом. Иначе "кто-то другой" у власти в Германии таким бы как Гитлер никогда бы не был.

Reply

ak_12 October 2 2024, 11:29:25 UTC
>Ну, значит, насчёт "угрозы России" и того, что Запад её не боится стало вам понятно, это хорошо ( ... )

Reply

ivanov_ivan October 2 2024, 11:53:40 UTC
Я считаю, что ответил на ваш вопрос, если вы считаете иначе, значит мы говорим на разных языках.
Для читающих это: угроза коммунизьма помогла Гитлеру прийти к власти и начать осуществлять свою идею "либенсраум'а". Вот такая связь. Надо было очень сильно напугать правящую германскую элиту и голосующего обывателя, чтоб допустить Гитлера к власти. Коммунисты, начиная с Либкнехта (ещё до Гитлера) и заканчивая Тельманом с их насилием этого добились.

Reply

ak_12 October 2 2024, 12:42:57 UTC
>Я считаю, что ответил на ваш вопрос, если вы считаете иначе, значит мы говорим на разных языках ( ... )

Reply


Leave a comment

Up