Leave a comment

sergwsk321 September 12 2024, 12:13:31 UTC

Вот вы прожили на 404 очень много лет . В чём причина тупизны местного народа ?
Я работал на УА в командировках, отдыхал часто. Встречал в дальних поездах, в электричках и на "местности" таких откровенных, наивно-неумных, хитрющих. Почему они такие ?

Reply

ext_6554696 September 12 2024, 12:31:14 UTC
Ну ваще та они и 600 лет назад предпочитали лизать, например, польскую или австрийскую сраку, чем быть свободными. Так что принципиально ничего с той поры не изменилось.

Reply

sergwsk321 September 12 2024, 12:37:20 UTC

Я о лизать ничего не писал. С этим я не встречался в свою бытность на УА. Я перечислил их необычности. "Сюжеты-примеры" стоят перед глазами и сейчас - настолько они были запоминающимися.

Reply

ext_6554696 September 12 2024, 14:13:17 UTC
Бытие определяет сознание. Стратегия выживания раба: быть изворотливым, хитрым, легко идти на предательство и отказ от своих принципов. Эти качества нужны рабу, чтоб выжить, и не быть репрессированным его рабовладельцем. Так понятнее?

Reply

sergwsk321 September 12 2024, 14:18:52 UTC

Так понятнее?
Нет. В моих "сюжетах" была именно наивная тупизна, а также хитрожопость с убытком самому же себе в итоге.

Reply

ext_6554696 September 12 2024, 15:08:18 UTC
Просто их сельская рабская хитрожопость, выработанная многими веками под польским и австрийским сапогом, перестала эффективно работать в реалиях общества равноправия и уважения их как этноса. Времена изменились, а их паттерны поведения не успели адаптироваться к многовековым правилам поведения и выживания. Поэтому вы и словили когнитивный диссонанс от их проведения.

Reply

sergwsk321 September 12 2024, 15:12:29 UTC

Наверное.
Но пока для себя не знаю уверенного ответа.

Reply

olga_di September 12 2024, 17:30:55 UTC
а зачем Вам это знать?
если что, выходцы из Украины у нас прекрасно устроились. а те, кто хотел в науке или в сложных производствах работать, неплохую карьеру сделали.
те же, что там остались, в основном небо коптят

Reply

ww1980 September 12 2024, 13:34:01 UTC

Ой, ладно, 600 лет назад как раз Тарас Бульба там был. Он, конечно, литературный персонаж, но на деле шла драка за то, "чью сраку лизать".
Хотя в том же Тарасе Б показано, в те времена "за веру Православную" имело большее значение, плюс, надежды, что русских царь будет к украинцам помягче, чем польский царь, а место магнатов займут как раз такие как Тарас Бульба (на деле же частично интегрировали польских помещиков, частично раздали земли русским помещикам).

Reply

ext_6554696 September 12 2024, 14:56:05 UTC
Да, но это нюансы. Стержень я указал выше.

Reply

(The comment has been removed)

ext_6554696 September 12 2024, 15:00:25 UTC
Татарскую жопу лизали именно в Киеве начиная с 1240 года. А москали платили, чтоб татары не беспокоили внезапными набегами. Разницу понимаешь, хохлина?
Это москали брали Казань, а не наоборот.
Изучай свою истинную историю, ополяченный морекопатель.

Reply

(The comment has been removed)

sargon9 September 12 2024, 18:51:42 UTC
За ярлыком это не жопу лизать, это были партнёрские отношения, старших и младших. Они вместе пировали, это не отношения жополизания. Татарские князья точно так же кланялись Великому хану, это нормальная средневековая практика. Большинство русского населения не пересекалось с татарами почти никак, платили дань и кланялись своим князьям.

Reply

sargon9 September 12 2024, 18:45:11 UTC
Да как-то не очень, если честно. Я сам казах, можно сказать, и историей интересуюсь. Кроме отдельных первоначальных жестоких набегов и разорения (они были известны славянам задолго до ордынцев, со времён аваров и печенегов), в принципе был симбиоз. Со смердами татары дел не имели вообще, ну разве что девок потрахать, они имели дело с князьями. Кланяться и соблюдать этикет были обязаны все, и ордынцы тоже, но всё в пределах нормы. Русь была вассальным государством, и поимела немало плюшек под властью Сарая - прежде всего междоусобный мир. Дань платили, причём великий князь сам её собирал, имея лицензию ярлык на сбор налогов. Многие князья брали татарских принцесс в жёны. Хан Узбек очень по-дружески относится к московскому князя Ивану, которому подарил шапку Мономаха и кличку Калта (сумка, мешок на тюркских языках). Князь Тургеня по сути был побратимом Юрию Звенигородскому и лично вступился за него в ордынской смуте, вписался за братан. Александр Невский был побратимом чингизиду Спартаку и практически приёмным сыном его отца, Бату-хана ( ... )

Reply

fatless_sun September 12 2024, 12:31:23 UTC
Генетика и социализация соответствующие.

Reply


Leave a comment

Up