Вообще, с приходом к власти в Северной Кореи молодого Кима, основы ее внешнего самопозиционирования не сильно изменились - все как обычно в духе "только попробуйте нас тронуть и начать насаждать демократию - всех марионеток США до кого дотянемся закидаем ракетами", то в плане активизации пропаганды страны победивших идей Чучхэ, заметны и некие подвижки, в сторону большего пиара действующего руководителя за рубежом, что кстати подхвачено и западными СМИ, втайне надеющимися, что молодой Ким не пойдет по стопам папы и деда и аки Горбачев все развалит.
Касательно самой картинки из группы поддержи Северной Кореи, хочется отметить, что конечно в КНДР далеко не все так глянцево, как рассказывает официоз, но определенные преимущества конечно есть, что вообще свойственно типовым сравнениям классического западного капитализма аля США и различных социалистических форм хозяйствования и устройства общества, одна из вариаций которых существует в КНДР. Разумеется, там уже довольно далеко отошли от Маркса в своей концепции опоры на собственные силы, но с другой стороны родовые признаки социализма по прежнему налицо, что и обеспечивает выгоду в сравнении определенных параметров. В частности, в части некоторых прав человека, как ни смешно, но КНДР действительно более демократична, так как обеспечивает не абстрактные права голоса и выбора, а вполне жизненные права на бесплатную медицину или гарантированный труд.
Разумеется, найдутся и те, кто скажут, что право ходить на выборы (в западном понимании представительской демократии, по поводу чего к примеру известный скепсис испытывал беглый философ Ильин) или же трепаться о чем вздумается важнее, нежели скажем базовая бесплатная медицина. Но эта дилемма существует еще со времен Холодной Войны, когда реализованный в СССР набор прав человека с социалистической точки зрения, противопоставлялся набору прав человека в капиталистической трактовке. Вопрос же о том, какие права более важные (так как полный пакет нигде в полной мере не реализован), по прежнему открыт и на мой взгляд зависит от того, каких взглядов придерживается человек при рассмотрении вопроса, что более важно - частные или общественные интересы.