Это реальная история. Переезд через железную дорогу по дороге из деревни Мизиновка в деревню Орлово. Мы с братьями двоюродными в Орлово летом у бабушки ошивались.Бабушка моя эту Матрену знала. А тетка моя в 50е годы учлась в Мизиновке в школе. Математику у нее Солженицын вел.
А бывает и наоборот и еще как бывает. Напишет писатель книжку какаю нить "Капитал " допустим а опосля людишки пытаются жизнь делать по этой книжке. Херня обычно получается с говном и кровью. Не хер лезть рихтовать замысел Божий.
Ну, у Бена Франклина например очень неплохо получилось. Что до замысла - кто мы такие, чтобы знать какими именно путями он воплощается? Может и через Капитал, чому ни.
Re: /меланхолично/ext_2914399July 5 2024, 15:36:29 UTC
Бенджамин Франклин церковь критиковал, но в Бога и бессмертие души верил. Может поэтому и получилось.Карл Маркс не верил в Бога и поэтому по моему разумению являлся орудием в руках сатаны. Можно сказать что у него ( Маркса ) то же получилось с точки зрения сатаны и получилось очень не плохо. Мысль о том что Бог написал или руководствовался "Капиталом " очень любопытна для философов и писателей и можно обыграть ее великолепно.
Даже если из Матренина двора выкинуть всю солженицовщину, все равно останется житейская беспросветная драма со смертями на путях. Нафиг снимать чернуху, непонятно.
гораздо интереснее другое. Лень.posadnikJuly 5 2024, 17:32:04 UTC
Вместо новой экранизации (а только роман Медведева имеет две редакции - "Сильные духом" и "Это было под Ровно", что может дать новому фильму больше) они хотят римейк - потому что не понимают о чем снимать. Это фиаско продюсеров и сценаристов. если что
( ... )
Понимаешь ли, чтобы снять такую глыбу материала так, как нужно ее снять, нужен режиссер классом не ниже Бондарчука, но не Феди. А их нет. Впрочем, как и соответствующих актеров((.
для того, чтобы снять сериал в стиле "времени волков" (и тут не подкопаешься - Смирнов переписал "Тревожный месяц вересень", но меня ломает читать уже третью версию книги, она чернушное говно), супергений не требуется. Всего лишь среднего таланта режиссер. Режиссеры "Боев местного значения" и "Красного призрака" гениями не были, а фильмы - получились. Один в жанре реализма, другой в жанре фэнтези-лубка.
«Донская повесть» (1864), реж. В. Фетин (по повести М. Шолохова «Шибалково семя»);
охереть. Шолохов - МакФлай? Фетин - Эммет Браун?
«Сильные духом» (1967), реж. В. Георгиев (по одноименному роману Д. Медведева);
Воистину многогранен талант ДАМа.
А. И. Солженицын. Рассказ «Матренин двор»;
Нахуй с пляжа.
Reply
Reply
Что, у нас никто, кроме него, деревенских повестей не писал?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Переезд через железную дорогу по дороге из деревни Мизиновка в деревню Орлово. Мы с братьями двоюродными в Орлово летом у бабушки ошивались.Бабушка моя эту Матрену знала. А тетка моя в 50е годы учлась в Мизиновке в школе. Математику у нее Солженицын вел.
Reply
Reply
Reply
Что до замысла - кто мы такие, чтобы знать какими именно путями он воплощается? Может и через Капитал, чому ни.
Reply
Reply
Reply
Reply
Понимаешь ли, чтобы снять такую глыбу материала так, как нужно ее снять, нужен режиссер классом не ниже Бондарчука, но не Феди. А их нет. Впрочем, как и соответствующих актеров((.
Reply
Reply
Leave a comment