Зависит от условий сделки. Груз начинает принадлежать покупателю только после разгрузки в порту назначения, а до этого за него несет ответственность продавец.
Да, зависит от условий сделки, поэтому зачастую всё ровно наоборот. Продавец отгружает груз и дальше вся ответственность на перевозчике. Это тебе не маркетплейс отвечающий за всю цепочку, где если курьер повредит товар ты можешь потребовать возврат.
Дружок, я не собираюсь верить на слово первому попавшемуся аккаунту в комментариях. Предоставь ссылку на нормальный источник, где указан груз судна, маршрут и прочее.
Там просто картинка, а не ссылка на сайт Marinetraffic. Я не имею привычки доверять информации полученной из вторых рук.
Но я и сам выяснил, что перевозкой занималась греческая компания Evalend Shipping. А теперь мы возвращаемся к тому, с чего начали. Если эту компанию подрядил индийский покупатель, то это их проблема. Так что если хочешь доказать, что Россия понесла какие-то убытки, будь добр доказать, что компанию подрядила для доставки Россия. Но даже в таком случае, первоочередную ответственность за груз несёт перевозчик. А в случае форс-мажора, как и произошло, ответственность вообще может никто не нести, смотря как договор составлен.
Биг бадабум.
Сколько ж взрывчтки было?
Reply
И это не спасло. Видимо ранее запачкались.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но я и сам выяснил, что перевозкой занималась греческая компания Evalend Shipping. А теперь мы возвращаемся к тому, с чего начали. Если эту компанию подрядил индийский покупатель, то это их проблема. Так что если хочешь доказать, что Россия понесла какие-то убытки, будь добр доказать, что компанию подрядила для доставки Россия. Но даже в таком случае, первоочередную ответственность за груз несёт перевозчик. А в случае форс-мажора, как и произошло, ответственность вообще может никто не нести, смотря как договор составлен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment