Почему ты не на окуппированной крымолуганщине ещё и русофобскую ложь о чудо- кремле- технике оттуда нам не разоблачаешь??(((
Отсюда ты больше на очередную дебиловатую говно- кремле- мурZилку похоже, злобно плюющююся какахами в свой китаезкий мониторчик((((
Твои герои- МурZик с гирычем и прочими татарскими гиви тебя бы не одобрили(((
Тож самое кстати что и Наполеону и Гитлеру помешало окуппировать Россию и именно из- за морозов и грязи кстати, а не из-за ядренки, которая седня есть, а завтра вроде и не очень-
Никакая западная Ната и не собирается освобождать хоть б кремле-
Себе дороже, а Байдена кстати даж и не таких морозных талибов хватило.. И Между всем остальным почему к примеру и поэтому у говно- пидараZни никогда не было никаких шансов не только против всего запада или только так обожаемой ей НАТы,
но даж и против самих героических, хоть и абсолютно малочисленных хохлов с их этими пусть и весьма трусоватыми пока "друзьями"...;))
Редкий советский танк проходит больше 100 км до капремонта. Большинство не могло проехать и 50 км. В советских танках полностью отсутствовал обзор, не было радиостанций, на бумаге хорошие, прицелы не позволяли в них что-либо толком увидеть. Мутные стекла советских прицелов по сравнению с немецкой цейсовской оптикой казались каменным веком. Переключение передач в одиночку мехводом советского танка, видимо, также было не предусмотрено. Только вдвоем. В отличии от немецких машин в советских не было продувки канала ствола и после второго выстрела все операции в танке можно было производить только на ощупь. Жесткая подвеска, полное отсутствие эргономики, плохо работающие приводы и постоянно клинящая башня, ломающиеся шестерни и рычаги управления подъемом ствола, слетающие гусеницы… Только представьте себе бой советского танка…. Связи нет, обзора нет, взаимодействия ни с пехотой ни с другими машинами нет совсем. Команды танкам по задумке талантливых советских командиров должны были отдаваться флажками, командир роты высовывался из башни и махал ими, как засранными портянками. А все остальные должны были, видимо, перманентно сидеть, высунувшись из башни задницей вперед и следить за командиром. Да, внутренней связи с советских машинах тоже не было. Больше 2-3 выстрелов прицельно сделать нельзя, обзора кроме узенькой щели «земля-небо» впереди нет. Езжай, пока не остановят и пали в белый свет. Ну и квалификация танкистов, когда мехвод имел наезд максимум 20 км, а наводчик максимум 5 выстрелов… По итогу «анкетные данные» ни КВ ни т-34 так и не сыграли никакой особой роли в 1941, а КА потеряла почти все свои 20 тыс танков чуть не с сухим счетом. Частично многие проблемы были исправлены в более поздних машинах: Т-34-85 и КВ-85. Но до уровня итоговой боевой эффективности (ВТУ) немецких даже т-3 и т-4 ни Т-34-85, ни КВ-85, так и не дошли. Что подтверждается соотношением количества потерь танков Германии и СССР. Кстати, похожие проблемы отличают и современные российские танки от современных западных. Только сегодня и в части «анкетных» данных российские машины проигрывают тоже" (Комментатор Александр Смирнов)
Отсюда ты больше на очередную дебиловатую говно- кремле- мурZилку похоже, злобно плюющююся какахами в свой китаезкий мониторчик((((
Твои герои- МурZик с гирычем и прочими татарскими гиви тебя бы не одобрили(((
Тож самое кстати что и Наполеону и Гитлеру помешало окуппировать Россию и именно из- за морозов и грязи кстати, а не из-за ядренки, которая седня есть, а завтра вроде и не очень-
Никакая западная Ната и не собирается освобождать хоть б кремле-
Себе дороже, а Байдена кстати даж и не таких морозных талибов хватило..
И Между всем остальным почему к примеру и поэтому у говно- пидараZни никогда не было никаких шансов не только против всего запада или только так обожаемой ей НАТы,
но даж и против самих героических, хоть и абсолютно малочисленных хохлов с их этими пусть и весьма трусоватыми пока "друзьями"...;))
Редкий советский танк проходит больше 100 км до капремонта. Большинство не могло проехать и 50 км.
В советских танках полностью отсутствовал обзор, не было радиостанций, на бумаге хорошие, прицелы не позволяли в них что-либо толком увидеть. Мутные стекла советских прицелов по сравнению с немецкой цейсовской оптикой казались каменным веком.
Переключение передач в одиночку мехводом советского танка, видимо, также было не предусмотрено. Только вдвоем.
В отличии от немецких машин в советских не было продувки канала ствола и после второго выстрела все операции в танке можно было производить только на ощупь.
Жесткая подвеска, полное отсутствие эргономики, плохо работающие приводы и постоянно клинящая башня, ломающиеся шестерни и рычаги управления подъемом ствола, слетающие гусеницы…
Только представьте себе бой советского танка…. Связи нет, обзора нет, взаимодействия ни с пехотой ни с другими машинами нет совсем. Команды танкам по задумке талантливых советских командиров должны были отдаваться флажками, командир роты высовывался из башни и махал ими, как засранными портянками. А все остальные должны были, видимо, перманентно сидеть, высунувшись из башни задницей вперед и следить за командиром.
Да, внутренней связи с советских машинах тоже не было. Больше 2-3 выстрелов прицельно сделать нельзя, обзора кроме узенькой щели «земля-небо» впереди нет. Езжай, пока не остановят и пали в белый свет.
Ну и квалификация танкистов, когда мехвод имел наезд максимум 20 км, а наводчик максимум 5 выстрелов…
По итогу «анкетные данные» ни КВ ни т-34 так и не сыграли никакой особой роли в 1941, а КА потеряла почти все свои 20 тыс танков чуть не с сухим счетом.
Частично многие проблемы были исправлены в более поздних машинах:
Т-34-85 и КВ-85. Но до уровня итоговой боевой эффективности (ВТУ) немецких даже т-3 и т-4 ни Т-34-85, ни КВ-85, так и не дошли. Что подтверждается соотношением количества потерь танков Германии и СССР.
Кстати, похожие проблемы отличают и современные российские танки от современных западных. Только сегодня и в части «анкетных» данных российские машины проигрывают тоже" (Комментатор Александр Смирнов)
Reply
Leave a comment