проходимость конечно выше чем у кросса, но уже появились байки на электротяге (меньше масса, не пожароопасен, почти бесшумен, тяга максимально возможная у э/дв и не нужны передачи).
единственный сомнительный плюс - бесшумность. Но где она может понадобиться? Использовать это для разведывательных миссий? Mad Max спасает Грету Тунберг?
Электротранспорт на аккумуляторах в армии - мертворожденная идея
Электрическая бесступенчатая передача и как следствие отсутствие механической связи с двигателем, буфер в виде аккумулятора для сглаживания пиковых нагрузок, больший крутящий момент при меньшем объёме.
проходимость конечно выше чем у кросса, но уже появились байки на электротяге (меньше масса, не пожароопасен, почти бесшумен, тяга максимально возможная у э/дв и не нужны передачи).
Reply
...запас хода маленький, зарядка несколько часов, благо, в каждом окопе есть несколько розеток...
Reply
от любой техники заряжается.
Reply
5-6 часов и можно ехать дальше, ага
единственный сомнительный плюс - бесшумность. Но где она может понадобиться? Использовать это для разведывательных миссий? Mad Max спасает Грету Тунберг?
Электротранспорт на аккумуляторах в армии - мертворожденная идея
Reply
Reply
Reply
Reply
Обоснуйте
Reply
Reply
это не гибрид, в сегоднешней терминологии, это тепловозная схема с дополнительными аккумуляторами.
испоьзуется в китайском бренде Вояж.
Reply
Reply
всуки уже получают электробайки, а так можно кончено и на лошадках кататься. Ну там еще и незаметность в ИК-диапазоне.
Reply
Вот незаметность в ик-диапазоне, возможно, аргумент...
Reply
если тушь будет помогать бить врага то посмотрим)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment