Предприятия ВПК и вообще все тяжелое машиностроение должно быть в собственности и под управлением государства .Собственно так и было задумано в период НЭПа
( ... )
У чиновничьего аппарата в независимости от форм собственности и экономической формации государства ( социализм , капитализм и прочий ИЗМ ) всегда присутствует желание все оседлать и всем управлять. Это очень сильно повышает коррупционную составляющую ( что чиновнику и надо ) и повышает их чиновников "Нужность и необходимость " также способствует размножению чиновничьего сословия методом почкования.
Нет, это непреднамеренно. Я как раз с сожалением, что надо было в 1990ых всё распродать и растерять, чтобы теперь возвращаться к "сталинизму" и "китайскому опыту" в экономике. Но лучше поздно, чем никогда!
Reply
Reply
Reply
вот прямо обязательно "должно"? или таки "может быть"?
Reply
Reply
Reply
Reply
думаю, не обойдёмся, думаю будущее за гибкими системами с разными, м.с. перетекающими формами собственности.
Reply
Reply
Поздно, мы уже в ней.
Reply
Reply
так и мы не китайцы, у них бы попустил, а у нас мог бы так и наградить ;))
Reply
Reply
Всё это отдаёт каким-то "сталинизмом" в экономике.
ТяжПром развивать за счёт ограбления крестьянства нефтегазовых доходов, а с.х., легкая промышленность, торговля и услуги отданы на откуп "артелям".
Ещё это смахивает на "китайский путь", только инвестиции не от США, а от государства и/или теперь уже КНР.
Reply
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)
Reply
Нет, это непреднамеренно. Я как раз с сожалением, что надо было в 1990ых всё распродать и растерять, чтобы теперь возвращаться к "сталинизму" и "китайскому опыту" в экономике. Но лучше поздно, чем никогда!
Reply
Leave a comment